Логинова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы и лесные ягоды
Цель: продолжать формировать представления детей об источниках опасности в природе. Задачи: - закрепить знания и умение безопасного поведения в лесу; - дать представление о том, что грибы бывают съедобными и несъедобными ( опасные для человека) ; - учить различать и... |
Цель: активизировать познавательную активность, расширить словарь. Задачи: Образовательная:закрепить понятие гриб, познакомить названиями грибов. Развивающая: развивать координацию движений. Коррекционная: формировать речь, мышление, память, внимание и другие... |
Конспект образовательной деятельности по безопасности в подготовительной группе «Съедобные и несъедобные грибы» Задачи:  Уточнить и расширить представления детей о грибах, месте их произрастания.  Формировать представления о съедобных и... |
Грибы и лесные ягоды.
Цель: расширение и уточнений представлений о грибах, обогащение словарного запаса, развитие связной речи детей ( учить давать полные ответы на вопросы, подготавливать к пересказу текста, развивать внимание, память, логическое мышление; развитие грамматического строя... |
своими руками Для удобства и быстроты выполнения предлагаю взять обычную летнюю соломенную шляпу, подходящую по размеру головы ребенка. Выбирайте шляпу с небольшими... |
Тема: «Фрукты, овощи, цветы, и орехи, и грибы, листья дружно в ряд вставайте. Хоровод вы начинайте! » Цели : обобщить знания детей об осенних признаках; проверить знания детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах; развивать воображение, смекалку, расширить кругозор... |
Жили, были в лесу грибы. Хвастливый подберезовик рос мирно под березкой. Подберезовик: - я самый вкусный гриб! Меня все любят! Под высоким дубом расположился важный белый гриб. Белый гриб: - а я самый главный гриб! Меня называют «Царь грибов», потому что, я самый... |
Программное содержание: - развивать у дошкольников интерес к лепке из пластилина; - воспитывать аккуратность во время работы с пластилином; - учить детей лепить из двух частей, придавать им формы ( шар, столбик, плотно соединять их; - закреплять навыки внимательно... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб — боров ик» Ююкина Гульнара Социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: - познакомить с техникой аппликации из... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой ( с элементами театрализованной деятельности. Тема: чтение сказки В. Г. Сутеева «Под грибом». Задачи Познавательные -Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности. -Дать представление о смысле... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54
Комплексы упражнений степ — аэробика Октябрь
26 ноября 2024 в 22:48
Календарное планирование на октябрь в средней группе
26 ноября 2024 в 22:48