![]() | полина узун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сентябрь. 1. Родительское собрание «Психофизиологические особенности детей 3-4 года жизни, организация режима дня». 2. Консультация «Кризис 3-х лет и как его преодолеть». 3. Памятки для родителей «Возрастные особенности 3—4 лет, «Режим дня». 4. Беседа: «Запасные... |
Мастер – класс для педагогов ДОУ. Тема. Экспериментальная деятельность дошкольников. Цель: дать участникам мастер-класса практические знания об опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста и возможности применения ее на практике; -... |
«Если ребёнка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребёнок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать! » педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский Актуальность проекта: Мы живём в то время, где... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели: 1. Обобщить знания детей по лексике и грамматике; Согласование сущ. с числительными; Подбирать однокоренные слова к слову лес; Образование приставочных глаголов; Пратическое употребление антонимов. 2. Обобщить знания детей по звуковомому анализу и синтезу.... |
А на улице весна И Егорке не до сна Инна Бакушева Наш Егорка очень хмурый, Целый день сидит понурый, Смотрит тихо он в окошко, Рядом спит Маруська - кошка. А на улице весна И Егорке не до сна. Он вчера вернулся мокрый, Как же бабушка жестока, Погулять не... |
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Развивать память, внимание, воображение, творческие способности, логическое мышление. Оборудование: Медальки, 2 синих конверта для дорожных знаков, дорожные знаки ( «Пешеходный переход»,... |
Организация работы по развитию связной речи посредством дидактической игры у детей младшего дошкольного возраста. Свою работу по развитию связной речи посредством дидактической игры я начала осуществлять в 2017/2018 учебном году. Первоначально провела мониторинг... |
Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе. Воспитатель Жданова Н. Г. Тема: «Грачи прилетели». Программное содержание: Цель: Закрепление знаний у детей о птицах, на примере грача, посредством лепки. Задачи: 1. Продолжать закреплять навыки лепки... |
3-хлетний ребенок владеет основными жизненно важными движениями ( ходьба, бег, лазание, действия с предметами. Возникает интерес к определению соответствия движений образцу. Дети испытывают свои силы в более сложных видах деятельности, но вместе с тем им свойственно... |
Цель: Закрепить знания детей об истории возникновения народных промыслов. Задачи: 1. Продолжить формировать знания об особенностях изделий городецких, хохломских, дымковских, гжельских мастеров. 2. Развивать эмоционально – положительное отношение к народному... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Пластилиновая фантазия»
25 февраля 2025 в 14:13
Картотека направлений и форм детско — взрослых сообществ с...
25 февраля 2025 в 14:12
Диалог с родителями: Как помочь ребенку благополучно выйти...
25 февраля 2025 в 14:07
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитника...
25 февраля 2025 в 14:07
Дидактическое пособие по духовно-нравственному и...
25 февраля 2025 в 14:05