Мария Дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” ( Б. М. Теплов)... |
НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему знакомство с эмоцией радости Воспитатель Эмоции - это язык самого организма. Эмоции, - считает Э. Шостром, - это средство, с помощью которого мы осуществляем контакт друг с другом. Человек никогда не сможет иметь... |
НОД «Мое настроение» подготовительная группа Цели: Формирование коммуникативных навыков; расширение словарного запаса в области чувств и эмоций. Задачи: - Познакомить с эмоциональными состояниями: веселье, грусть злость, печаль. - Развивать умение понимать свое... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 г. Челябинска» Конспект открытого занятия в старшей группе Тема: «Наши эмоции» Воспитатель: Шакирова Елена Васильевна Челябинск, 2019 Цель: • повторить с детьми... |
Цель: развитие социально – эмоциональной сферы младших дошкольников. Задача: формировать у детей 3-4 лет умение различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей. Материалы и оборудование : кукла Таня, мячик, Матрос, кораблик, лошадка,... |
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Наши настроения» Воспитатель: Харсиа Юлия Сергеевна. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Интеграция видов... |
Конспект итогового занятия в средней группе " Улыбка" «Эмоции и здоровье» Тема: «Эмоции и здоровье» Цель: создание условий для формирования приёмов снятия... |
Возраст: 5-6 лет Цели: 1. Создать благоприятную атмосферу, сплотить детей 2. Познакомить детей с базовыми чувствами: радости, грусти, гнева, испуга. 3. Развитие коммуникативных навыков и умений, умение работать с группой 4. Снятие телесного и эмоционального... |
Ребенок: «Надоели гаммы, я устал, не хочу» Родитель: «Ты сам хотел заниматься музыкой, вот и занимайся! » Ребенок: «Гаммы не музыка! » Родитель: «С твоим старанием никакой другой музыки тебе не видать! Занимайся! » Ребенок: «Не хочу, не буду! » Родитель: «Вечно... |
Лэпбук разрабатывался с целью коррекции психоэмоционального состояния воспитанников. Работа с ним позволяет самостоятельно... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны. Все...
2 ноября 2024 в 07:09
Коллективная стенгазета «Я, ты, он, она, мы — единая...
2 ноября 2024 в 07:02
Мастер-класс для детей аппликация с применением дырокола и...
2 ноября 2024 в 07:01
Коррекционно-развивающее занятие с детьми «Путешествие...
2 ноября 2024 в 07:01
Конспект игрового занятия «На день рождение к бабушке»
2 ноября 2024 в 06:48