![]() | Ольга Тараканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Общие данные об аттестуемом Ф. И. О. : Витько Наталья Борисовна Дата рождения: 13 августа 1974 года Образование – среднее специальное, 1993 год, Шахтерское педагогическое училище, по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация «воспитатель дошкольных... |
Цели: -закрепить представления о признаках осени; - учить рисовать листья приемом промакивания, побуждая рисовать их по всему листу бумаги; - закрепить навыки работы с гуашью. Оборудование: листы бумаги А4, желтая и оранжевая гуашь, ваза с осенними листьями,... |
Квиллинг - это искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объёмные или плоскостные фигуры. Бумага-первый материал, из которого дети начинают мастерить и творить. Занятия квиллингом- это... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Отчет О проделанной воспитательно- образовательной работы. средняя группа Воспитатель: Касимова З. У. 1. Работа с детьми. Воспитательно- образовательная работа осуществлялась по программе воспитания и обучения в детском саду «Детство». Работа с детьми... |
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Я – воспитатель детского сада, в этом вся моя жизнь, моя судьба. Ведь воспитатель – это не... |
Эссе на тему : « Педагог – это…» Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Я нисколько не жалею о сделанном мною когда-то выборе. Я не... |
![]() |
"Конфликты и как им противостоять" Цель: дать представление о роли конфликтов в отношениях. Формировать навыки бесконфликтного общения. Словарь: Конфликт – столкновение, серьезное разногласие, спор. Компромисс – соглашение на основе взаимных уступок. Критика –... |
Ход занятия: I. Организационный момент. Педагог подводит детей к сенсорной комнате. В: Посмотрите, ребятки, какие разноцветные ленточки, потрогайте их. Это радужный дождик. Давайте пройдем через него и окажемся в волшебной комнате ( проходим. Как здесь красиво, как... |
Педагогические задачи Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, предметным окружением, правилами поведения в детском саду; взаимоотношения со... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как правильно одевать ребенка...
23 февраля 2025 в 22:13
«Первые шаги в математике»
23 февраля 2025 в 22:06
Фотоотчёт о встрече с папой — лётчиком, командиром...
23 февраля 2025 в 22:05
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие с...
23 февраля 2025 в 22:04
Портрет папы. Подарок для папы
23 февраля 2025 в 22:02