МААМ-картинки

Людмила Андреева. Блог

Автор блога: Людмила Андреева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Особенности овладения навыками самообслуживания детьми с тяжелыми нарушениями речи
Ребенок, страдающий заиканием,  обычно боится говорить или говорит шепотом, в основном ограничивается короткими ответами, а иногда предпочитает молчать и в общении с окружающими пользоваться жестами. Такой ребенок обычно раздражителен, предпочитает одиночество,...

Профилактика нарушения речи у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игровых пособий
Осадчева К. П. Воспитатель МДОУ «Детский сад №17 с. Пушкарное» Актуальность проблемы развития речи детей связана с тем, что в последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Стабильно высоким остается процент дошкольников, у...

Использования мнемотехники для развития речи у дошкольников с ОНР
Использования мнемотехники для развития речи у дошкольников с ОНР К. Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием...

ОНР, нарушение речи

Логоритмическое занятие «На лесном перекрёстке» для детей с ОНР
 — 1 год обучения Логоритмическое занятие «На лесном перекрёстке» ( для детей с общим недоразвитием речи – 1 год обучения) Оборудование: игрушки – сорока, лисичка, зайчик, лягушонок, милиционер, мышонок; детские машины, велосипед, самокат; бубен, три круга –...

Занятие по формированию здорового образа жизни с детьми с ОНР в логопедической группе «Обрядовая еда»
Занятие по формированию здорового образа жизни с детьми с ОНР в логопедической группе Тема: «Обрядовая еда» Задачи: 1) Обогащать словарь детей новыми словами; 2) Прослушать песню; 3) Выявить уровень знаний детей о правильном питании и обрядовой еде. Оборудование:...

Преодоление фонематических нарушений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В процессе восприятия детьми речи и усвоения произносительных навыков ведущая роль принадлежит слуховому анализатору, который, взаимодействуя с речедвигательным анализатором, направляет и контролирует работу речевых органов. У детей с общим недоразвитием речи...

Консультация для педагогов «Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи»
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с логопедическим заключением ОНР
Лексическая тема: «Школа. Школьные принадлежности». Цели: 1. Коррекционно—образовательные: - Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Школа. Школьные принадлежности». - Совершенствование...

Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи «Край, в котором я живу»
Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушением речи. Тема: Край, в котором я живу. Цель: Участвовать в диалоге на заданную тему,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес»
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие в осенний лес». Цель: создать условия для развития связной речи. Задачи: - уточнить, закрепить и расширить...

Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД