![]() | Ирина Григорян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ» Цель: Развитие мышления, моторики. Стимулирующий материал: Песочница, миниатюрные фигурки. Ход игры Взрослый загадывает загадку, ребенок отгадывает ее, а в песочнице закопана отгадка. Откопав то, что спрятано, он проверяет правильность ответа.... |
1. Целевой раздел общеобразовательной общеразвивающей программы. 1. 1. Пояснительная записка. Перед многими родителями неизбежно встает вопрос, когда и как начинать знакомить ребенка с буквами и переходить к обучению чтению. В определении оптимального времени для... |
Цель: воспитание доброжелательного, внимательного, заботливого отношения к членам своей семьи. Задачи: — обогащать первоначальные представления о значимости и красоте семейных обычаев, традиций, жилища; — стимулировать потребность в подражании одобряемым в семье... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Во все времена игра была ведущей формой развития, формирования, воспитания ребенка. Существует разнообразные игры: подвижные, малоподвижные, лингвистические и т. д. Среди них не последнюю роль играют народные игры. Это уникальный феномен общечеловеческой культуры,... |
![]() |
МАДОУ детский сад «Колосок» Рындина Ольга Владимировна Цель: формировать у детей представление о зиме. Задачи: 1. Продолжать учить, знакомить детей со свойствами снега: холодный, в тепле тает, из снега можно лепить. 2. Обогащать речь детей прилагательными:... |
Конспект НОД «Разучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла». Младшая группа. Задачи: • учить детей эмоционально воспринимать и осознавать поэтический текст; • закреплять умение детей внимательно слушать стихотворение, интонационно выразительно рассказывать... |
Развитие творческих способностей ребенка подразумевает развитие воображения и гибкого, нестандартного мышления. Творчество во многом определяется умением выражать свои чувства, представления о мире различными способами. А для этого надо научиться видеть в каждом... |
ИГРЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз¬личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об отдельных признаках... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31
Дыхательная гимнастика для детей 2–3 лет
20 февраля 2025 в 23:30
«Вечер на коньках»
20 февраля 2025 в 23:24
Поздравительная открытка папе на 23 февраля «....
20 февраля 2025 в 23:21
Патриотическое воспитание детей посредством знакомства с...
20 февраля 2025 в 23:21