Вероника Власова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе прогулка в лес На тему: «Как птицы весну встречают» ( интеграция областей речевое развитие и познавательное развитие Цель: обобщить и систематизировать знания детей о... |
Тема: звук [ш]. Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи:  закрепить изолированное произношение звука;  закреплять правильное произношение звука в слогах и словах;  совершенствовать артикуляционные движения,... |
Конспект логопедического занятия по совершенствованию связной речи и лексико - грамматического строя речи у детей с ТНР в подготовительной группе комбинированной направленности Тема занятия «Посуда» Цель занятия . Совершенствование лексико - грамматического... |
Логопедические занятия.
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие в осенний лес». Цель: создать условия для развития связной речи. Задачи: - уточнить, закрепить и расширить... |
Цель: Автоматизация звуков [с], [сь] в слогах, словах, словосочетаниях, основываясь на артикуляционных и акустических признаках, с опорой на зрительные и слуховые ощущения на материале лексической темы «Посуда». Задачи: коррекционные: - закрепить навык четкого... |
Тема: «Магазин игрушек» Цель: Задачи: Образовательные: 1) Учить соотносить движения с музыкой. 2) Закреплять умение чередовать ноги в прыжке. 3) Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному. 4) Поощрять детей в повторении текста за педагогом.... |
Уважаемые коллеги и друзья, здравствуйте! Вот и закончился первый и такой долгожданный весенний праздник. Я с большим удовольствием и интересом посмотрела ваши творческие... |
Коррекционно – образовательные цели: 1) обобщение и систематизация представлений об окружающем мире, о перелетных птицах, их жизни; 2) расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Перелетные птицы»; 3) обучение образованию и употреблению существительных с... |
Цель: Используя знания о фруктах, продолжать учить видеть и решать противоречия. Продолжать учить детей узнавать предмет на ощупь, по запаху. Через исследовательскую работу, показать разные состояния присущие яблоку. Развивать логическое и образное мышление.... |
Индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран" Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран".... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
31 июля 2024 в 10:13
Сценарий праздника, посвященный 23 февраля «Мы солдаты,...
31 июля 2024 в 10:11
Занятие во второй младшей группе по коллективной аппликации...
31 июля 2024 в 09:58
Лэпбук «Наша армия»
31 июля 2024 в 09:31
Сценарий квест-игры для родителей младшей группы по...
31 июля 2024 в 09:30