Папки-передвижки

Наташа Чубукова. Блог

Автор блога: Наташа Чубукова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

«Звук [м]». Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы
Развитие речи. Звук «м» Цель: Упражнять в правильном произношение звука «м» в словах и во фразах; развивать фонематический слух через выделение голосом согласного звука в слове; упражнять в составлении предложения с предлогом из Материал. Набор картинок со звуком «м»...

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе «Изучаем звуки [М], [М’] вместе с Машей и медведем»
Тема: «Изучаем звуки [М], [М'] вместе с Машей и медведем» Цели: Закрепить навык различения гласных и согласных звуков в слогах, словах; научить ребенка четко произносить звуки [М] и [М'], дифференцировать звуки на слух и в произношении. Задачи: Образовательные:...

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги»
Непосредственно – образовательная деятельность Область – речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте) Тема: Звук ( М. Согласные звуки. Слоги. Цель. Создание фонетико-фонематической базы для дальнейшего успешного обучения детей чтению и предупреждения ошибок...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект образовательной ситуации «Звуки [М], [М′]» по лексической теме «Игрушки» (старшая группа)
Конспект образовательной ситуации ( ОС, старшая группа компенсирующей направленности. Тема: «Звуки [М], [М′]», лексическая тема «Игрушки». Автор: учитель – логопед – Аникина Ольга Яковлевна МБДОУ д\с «ЛУКОМОРЬЕ» Республика Хакасия, г. Черногорск. Цель:...

Сценарий образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет с ЗПР «Звуки [М], [М’]»
Тема: Звуки «м», «мь» Коррекционно – образовательные: совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, грамматического строя речи ( образование однокоренных слов. Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха и фонематического...

НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Дидактические игры на произношение звуков [м]-[м’], [б]-[б’]’»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста, на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? ». Доминирующая образовательная область: «Речевое...

Презентация «Знакомство со звуком [М], буквой «М»
В детском саду работаю 6 лет, а до этого работала в школе учителем начальных классов, потому не по наслышке знаю проблемы преемственности между детским садом и начальной школой. Одна из таких проблем- обучение чтению. Вечный спор между педагогами школ и детских садов...

Конспект ООД по развитию речи детей 3–4-х лет «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]»
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86 «Былинушка» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3-4 лет общеразвивающей направленности на тему: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Воспитатель Ловчинская П. А. Цель : Развивать речь...

Конспект занятия по развитию речи «Дидактические игры на произношение звуков [м] — [м’], [п] — [п’]»
Образовательная область: Развитие речи. Тема: Дидактические игры на произношение звуков м — мь, п — пь Конспект занятия Образовательная область: Развитие речи Тема: Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел? »....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]»
КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная. • Тема ОД: «Звуковая культура речи: Звуки м, мь» • Возрастная группа: общеразвивающей направленности детей 3-4 лет. • Методы и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД