Папки-передвижки

СВЕТЛАНА Мусагетова. Блог

Автор блога: СВЕТЛАНА Мусагетова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Реклама. Знакомим детей с рекламой

Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации
Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации. Одним из инструментов повышения качества образования является создание эффективной системы оценки качества образования, которая способна выявить сильные и слабые стороны процесса...

НОД по ознакомлению с окружающим «Реклама»
ННОД по ознакомлению с окружающим « Реклама» Цель: Познакомить детей с понятием «реклама» - одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни. Задачи: Вызвать у детей более глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее...

«Рекламное агентство». Семинар-практикум для педагогов групп раннего возраста на тему «Игровые технологии в развитии детей»
бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №33 «Звездочка» Семинар - практикум для педагогов групп раннего возраста «Рекламное агентство» на тему «Игровые технологии в развитии детей...

Реклама. Знакомим детей с рекламой

PR-технологии и реклама в формировании имиджа ДОУ
Реформы, проводимые в области образования в России, отражаются и на сфере деятельности дошкольных образовательных учреждений. Вместе с ростом заработной платы, растут требования к педагогам и, как следствие, повышается качество образования. Новые методы преподавания,...

Конспект занятия по ФЦКМ «Знакомство с трудом рекламного агента» для подготовительной группы
Материал:сюжетные картинки «Профессии», игрушки ( кукла, машинка, заяц, материалы для создания вывесок и буклетов ( альбомные листы, фломастеры, трафареты, цветные карандаши, муляжи фруктов и овощей, атрибуты для кафе. Предварительная работа: Беседы о профессиях,...

Конспект занятия для старших дошкольников «Экономика. Путешествие в мир рекламы»
Цель: Формирование у старших дошкольников экономического мышления, через ознакомление с наиболее доступными экономическими понятиями. Задачи: Дать представление о рекламе и её значении в жизни общества. Обогатить качественный словарь детей за счёт введения...

Конспект занятия «Мы любим рекламу»
Цель: образовательная – дать представление о рекламе, о её назначении, кто её придумывает – рекламщики, пиар агенты, пиар компании. Развивающая: - развивать интерес у детей к рекламе, творческое мышление, формировать положительное отношение к рекламе....

Ранняя профориентация в ДОУ. Знакомим детей с профессиями. Конспект ООД в старшей группе «Кто такой рекламист?»
23 октября – День работников рекламы ( рекламиста или рекламщика. С одной стороны - это новая профессия, а с другой- мы каждый день встречаемся с рекламой на телевидении, в прессе, на улице… А кто же «Кто такой рекламист? »придумывает и создает рекламу? Что это за...

Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации
Оценка результативности маркетинговой деятельности образовательной организации. Одним из инструментов повышения качества образования является создание эффективной системы оценки качества образования, которая способна выявить сильные и слабые стороны процесса...

Опыт работы «Маркетинговая деятельность в системе управления современным образовательным учреждением»
Когда мы говорим, что знаем , как можно «заработать миллионы», да еще и в сфере дошкольного образования, то понимаем, что это поражает воображение, воспринимается как шутка или фантазия. Но в данном случае разговор не только о деньгах, речь пойдет о том, насколько...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД