Папки-передвижки

кататата. Блог

Автор блога: кататата
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Консультация «Автоматизация звуков в домашних условиях»
Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходил ( или ходит) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в...

Конспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ «Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
Конспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Дифференциация звуков С и Ш». Цель: - Дифференциация звуков С - Ш. - закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; - учить различать...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С]»
1. ПРОЗНОСИТЬ ЗВУК С: Кончик языка упирается в нижние передние зубы. Губы рас¬тянуты, как при улыбке, и не закрывают зубов. Зубы сомкнуты или сближены. Воздух выдувается с силой посередине языка. На ладони, поднесенной ко рту, ощущается резкая холодная струя. Звук С...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]»
ЗВУК Л ( ТВЕРДЫ) : 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: Кончик языка поднят и соприкасается, ( но не прижимается с силой, с передней частью неба ( альвеолами, остается неподвиж¬ным, включается голос. По бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух. Губы открыты,...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»
ЗВУК Р ( ТВЁРДЫ) 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: РАБОТАЕТ МО-ТОР. РЫЧИТ СОБАКА Р, Р, Р. Кончик языка поднят к небу ( альвеолам, боковые края языка прижаты к верхним ко-ренным зубам. Под напором выдыхаемого воздуха, проходящего посредине языка, кон-чик языка вибрирует у...

Методическая разработка логопедической НОД «Автоматизация звука [С] в предложениях»
НОД по коррекции звукопроизношения. Составила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад «65» Г. Находка Прим. край Вяткина Л. А. Тема. Автоматизация звука [c] в предложениях. Форма организации: индивидуальная Цель: создание условий для автоматизации звука [c]...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ч]—[Щ]»
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: «Звуковая культура речи: Дифференциация звуков ( Ч) -( Щ. Цель: учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки на слух сходные по артикуляции звуки ( ч) -( щ, изолированные, в словах, во...

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]»
Программные задачи : упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить образовывать прилагательные от существительных, составлять сложные предложения-доказательства со словом значит. Ход занятия....

Лэпбук «В гости к «Рычалочке» (автоматизация звука [р])
Цель: продолжать учить ребенка, давать характеристику звуку Р ( согласный, твердый, звонкий, определять позицию рта и языка при произнесении звука Р. Выполнять...

Звуковые дорожки для автоматизации звуков речи
"Звуковые дорожки" применяются для автоматизации отдельных звуков речи. Цель: привлечь внимание детей, вызывать у них интерес и желание многократно произносить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД