кататата. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Дорогие родители! Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходил ( или ходит) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в... |
Конспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Дифференциация звуков С и Ш». Цель: - Дифференциация звуков С - Ш. - закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; - учить различать... |
1. ПРОЗНОСИТЬ ЗВУК С: Кончик языка упирается в нижние передние зубы. Губы рас¬тянуты, как при улыбке, и не закрывают зубов. Зубы сомкнуты или сближены. Воздух выдувается с силой посередине языка. На ладони, поднесенной ко рту, ощущается резкая холодная струя. Звук С... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ЗВУК Л ( ТВЕРДЫ) : 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: Кончик языка поднят и соприкасается, ( но не прижимается с силой, с передней частью неба ( альвеолами, остается неподвиж¬ным, включается голос. По бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух. Губы открыты,... |
ЗВУК Р ( ТВЁРДЫ) 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: РАБОТАЕТ МО-ТОР. РЫЧИТ СОБАКА Р, Р, Р. Кончик языка поднят к небу ( альвеолам, боковые края языка прижаты к верхним ко-ренным зубам. Под напором выдыхаемого воздуха, проходящего посредине языка, кон-чик языка вибрирует у... |
НОД по коррекции звукопроизношения. Составила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад «65» Г. Находка Прим. край Вяткина Л. А. Тема. Автоматизация звука [c] в предложениях. Форма организации: индивидуальная Цель: создание условий для автоматизации звука [c]... |
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: «Звуковая культура речи: Дифференциация звуков ( Ч) -( Щ. Цель: учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки на слух сходные по артикуляции звуки ( ч) -( щ, изолированные, в словах, во... |
Программные задачи : упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить образовывать прилагательные от существительных, составлять сложные предложения-доказательства со словом значит. Ход занятия.... |
Цель: продолжать учить ребенка, давать характеристику звуку Р ( согласный, твердый, звонкий, определять позицию рта и языка при произнесении звука Р. Выполнять... |
"Звуковые дорожки" применяются для автоматизации отдельных звуков речи. Цель: привлечь внимание детей, вызывать у них интерес и желание многократно произносить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40