![]() | Светлана Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Тема: Пересказ рассказа «Грибы» В. Катаева. Цель: создание условий для составления детьми пересказа с опорой на сюжетные картинки. Задачи: • расширять и активизировать словарь по теме «Грибы»; • упражнять образовывать существительные мн. ч. Р. п. ; • развивать... |
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗУ. Автор: Козлова Н. В. 1. Подбираем произведения небольшие по объему ( народные сказки, короткие рассказы. 2. После знакомства с произведением, провести с ребенком беседу о прочитанном, задать вопросы по... |
Сказки – Пересказки Умение пересказывать сказку, художественный текст имеет огромное значение в жизни ребёнка. От этого умения зависят и успехи обучения в школе, и общение со сверстниками и взрослыми. Хороший рассказчик является душой любой компании. К сожалению,... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету» К. Д. Ушинский. Метод моделирования заключается в том, что мышление ребёнка развивают с помощью... |
Конспект занятия по развитию речи ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) Пересказ сказки «Лиса и козел» Цель: продолжать учить детей пересказывать сказку близко к тексту. 1. закрепить знания о русских народных сказках, где есть героиня – лиса; 2. познакомить с новой русской... |
Обучающие задачи: - учить пересказывать текст целиком и по частям с опорой на картинки; - закрепить навыки построения сложного предложения; Коррекционные задачи: развивать зрительное и слуховое внимание, память, двигательные навыки, тренировать мыслительные операции.... |
Тема: Пересказ рассказа «Клесты» ( по И. Соколова-Микитова) Цель: Обучение пересказу с использованием природоведческой литературы по опорным схемам. Основные задачи: Формирование связной монологической речи с использованием графических схем. Формирование... |
Главная задача педагога при знакомстве дошкольников с произведениями художественной литературы: это воспитание интереса и любви к книге, развитие умения слушать и понимать художественный текст. В детском саду педагог должен заложить основу для воспитания, будущего... |
ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ «КАК КАПЕЛЬКА СТАЛА СНЕЖИНКОЙ » Задачи: Учить детей передавать содержание текста полно, выразительно, последовательно. Уточнить естественно научные представления. Совершенствовать грамматический строй речи, конструктивные навыки. Совершенствовать... |
Развитие речи Цель: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Ход занятия Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Посмотрю на ваши лица. С кем бы мне здесь подружиться? Я –... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
2 августа 2024 в 00:49
Фотоотчёт по театральной деятельности «Сказка «Гуси-лебеди»
2 августа 2024 в 00:12
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Лего-град»
1 августа 2024 в 23:34
Конспект занятия по развитию речи с детьми с ОВЗ раннего...
1 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей «Что должно насторожить...
1 августа 2024 в 23:22