![]() | Светлана Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Тема: Пересказ рассказа «Грибы» В. Катаева. Цель: создание условий для составления детьми пересказа с опорой на сюжетные картинки. Задачи: • расширять и активизировать словарь по теме «Грибы»; • упражнять образовывать существительные мн. ч. Р. п. ; • развивать... |
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗУ. Автор: Козлова Н. В. 1. Подбираем произведения небольшие по объему ( народные сказки, короткие рассказы. 2. После знакомства с произведением, провести с ребенком беседу о прочитанном, задать вопросы по... |
Сказки – Пересказки Умение пересказывать сказку, художественный текст имеет огромное значение в жизни ребёнка. От этого умения зависят и успехи обучения в школе, и общение со сверстниками и взрослыми. Хороший рассказчик является душой любой компании. К сожалению,... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету» К. Д. Ушинский. Метод моделирования заключается в том, что мышление ребёнка развивают с помощью... |
Конспект занятия по развитию речи ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) Пересказ сказки «Лиса и козел» Цель: продолжать учить детей пересказывать сказку близко к тексту. 1. закрепить знания о русских народных сказках, где есть героиня – лиса; 2. познакомить с новой русской... |
Обучающие задачи: - учить пересказывать текст целиком и по частям с опорой на картинки; - закрепить навыки построения сложного предложения; Коррекционные задачи: развивать зрительное и слуховое внимание, память, двигательные навыки, тренировать мыслительные операции.... |
Тема: Пересказ рассказа «Клесты» ( по И. Соколова-Микитова) Цель: Обучение пересказу с использованием природоведческой литературы по опорным схемам. Основные задачи: Формирование связной монологической речи с использованием графических схем. Формирование... |
Главная задача педагога при знакомстве дошкольников с произведениями художественной литературы: это воспитание интереса и любви к книге, развитие умения слушать и понимать художественный текст. В детском саду педагог должен заложить основу для воспитания, будущего... |
ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ «КАК КАПЕЛЬКА СТАЛА СНЕЖИНКОЙ » Задачи: Учить детей передавать содержание текста полно, выразительно, последовательно. Уточнить естественно научные представления. Совершенствовать грамматический строй речи, конструктивные навыки. Совершенствовать... |
Развитие речи Цель: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Ход занятия Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Посмотрю на ваши лица. С кем бы мне здесь подружиться? Я –... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Логопед в детском саду
6 марта 2025 в 22:58
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему: «Мотивация. «Методы и приёмы...
6 марта 2025 в 22:33