![]() | Алла Дремезова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
МБДОУ «Троицкий детский сад № 1 «Родничок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Веселые задания от Винтика и Шпунтика» ( квест-игра) Подготовительная группа Выполнила: Воспитатель первой квалификационной категории... |
Конспект итогового занятия по развитию речи «Поможем дедушке вытянуть Репку» Баженова Нина Александровна Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав, кука-ре-ку. •... |
Цель: познакомить с текстами стихотворений о маме и бабушке; Задачи: воспитать уважительное отношение к старшим, желание заботиться о них, помогать им; Развивать мышление, память, речь. Материал: Тексты стихов – Л. Квитка «Бабушкины руки, Н. Саконская «Моя мама»,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Воспитатель : Баженова-Жигулина Нина Александровна Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок» Воспитатель младшей группы: Баженова Нина... |
Дидактическая игра «Магазин» Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова. Ход: Воспитатель – продавец, дети – покупатели. Продавец отпускает товар в том случае, если покупатель правильно называет первый звук в слове, которое обозначает нужный предмет.... |
Дидактическая игра «Магазин» Цель: Продолжать учить детей определять первый звук слова. Ход: Воспитатель – продавец, дети – покупатели. Продавец отпускает товар в том случае, если покупатель правильно называет первый звук в слове, которое обозначает нужный... |
Картотека словесных игр «Раз – словечко, два – словечко» представляет собой серии речевых игр, направленных на развития всех сторон речи, умения соотносить действие со словом, добиваться понимания значения слов и правильного их произношения. Цель: Создание условий... |
«Кто больше заметит небылиц? » Цель: учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Оборудование: стихотворение «Путаница», фишки. Ход игры: Дети, садятся так, чтобы на столе можно было... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №37» МО г. Братска Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи на тему: «Новогоднее путешествие» Подготовила: воспитатель... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кукляндия–весёлая страна». Весеннее музыкально-игровое...
23 февраля 2025 в 20:11
Психофизиологические механизмы письма
23 февраля 2025 в 20:11
Проект в подготовительной группе «Безопасное поведение на...
23 февраля 2025 в 20:11
Лото по ОБЖ: «Чтобы не попасть в беду»
23 февраля 2025 в 20:08
«Откуда хлеб пришёл?» Конструкт НОД для детей старшей...
23 февраля 2025 в 20:06