Сидорова А.М.. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Конспект организации прогулки в старшей группе. подготовила воспитатель: Амельченко В. Д. Структурные компоненты прогулки: 1. Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приёмы; мотивация деятельности детей на прогулке. 2. Одевание: последовательность,... |
Сетка прогулок Виды деятельности Наблюдение в природе Игровая деятельность Индивидуальная работа ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ 1. Наблюдение " Пришла весна" - закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения в природе. П/игры: «Через ручей», ««Палочка -... |
Цели: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные виды деревьев; воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Цель: создать условия для активной экспериментально- исследовательской деятельности. Задачи: -развить у детей интерес к экспериментированию -учить детей делать... |
Цели: - уточнять и расширять представления детей об улице, о дороге, о проезжей части, о тротуаре; - закрепить знания о грузовых и легковых автомобилях; - познакомить с основными правилами поведения на улице; - развивать наблюдательность. Активизация словаря:... |
Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. Зимний морозный воздух лучше... |
Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Обратить внимание... |
Краткосрочный проект для второй младшей группы «Прогулка в Водную страну » 1. Паспорт проекта Название: «Прогулка в «Водную страну» Автор проекта: инструктор по плаванию Маркисонова М. В, Состав участников: фронтальный; воспитанники второй младшей группы «Лучики»,... |
Задачи: В процессе экспериментирования показать детям, как из снега можно формировать фигуры и украшать их цветным льдом. Расширять и активизировать словарный запас.... |
Природа - один из источников познания ребенком окружающей среды. Процесс познания основан на чувственном восприятии, идущем от сердца, от непосредственного созерцания и общения с объектами, явлениями и процессами окружающей действительности. Общение с природой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52