Поликарпова Эльвира Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
Цель: разностороннее развитие детей посредством совместной театрализованной деятельности. Задачи: Развивающая: формирование правильных речевых навыков ( чёткое произнесение слов, верные ударения, выразительность исполнения ролей и пр, знакомство с произведением... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Буратино» села Амурзет» МЫ ТОЖЕ ИМЕЕМ ПРАВА! Образовательный спектакль ( по страницам... |
В центр зала выходят две девочки-рассказчицы. Исполняют песню. Песня «Не спугните сказку» 1 Девочка: Здравствуйте, мои друзья, Нашей встрече рада я! К вам решили... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
Сценка Ведущий: 1. В зимний вечер, когда у порога Метель февральская да холода Вас с волнением ждут педагоги, Твердо зная - придете сюда. 2. Каждый год в феврале наступает суббота, Когда вы, даже если вам не по пути, Отпросившись из дома, с учебы, с работы, К... |
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам любимых сказок» ( вторая... |
Инсценировка русской народной сказки « Колобок» с использованием настольного театра. Выполнила: Мамедова И. И. Цель: - активизировать слуховое восприятие; -... |
Цель: – формировать представление о работе над спектаклем, закреплять понятие дружбы, взаимопомощи. – учить координировать движения героев с музыкой – учить передавать настроение героев сказки, особенности их характера и поведения – развивать эмоциональную... |
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе. Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых... |
Конспект открытого занятия по развитию речи « В гости к сказке» для средней группы Программное содержание: Обучение связанной речи и последовательной , на примере постановки сказки « Теремок», учить рассказывать стихотворение , учить разгадывать загадки. Развитие... |
А что у вас? Кто на лавочке сидел, Кто в окошечко глядел. Лёва ел, Рамиль кряхтел, Дима на ребят смотрел. Таня мелом рисовала, Женечка журнал листала. Дело было вечером, Делать было нечего. Вот проехала машина, Кот взобрался на чердак. Тут сказал ребятам... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Развитие речи детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 19:31
Консультация для родителей «Бережливое мышление»
28 ноября 2024 в 19:30
«Рекомендации родителям детей с РАС»
28 ноября 2024 в 19:24
Посиделки. Праздник на основе Белгородского фольклора
28 ноября 2024 в 19:23
Открытое занятие в средней группе. Развитие речи через...
28 ноября 2024 в 19:20