Шарипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Интегрированное занятие в старшей логопедической группе «Зимующие птицы» Цели и задачи: Обогащать представления детей о зимующих птицах, отмечать характерные признаки. Воспитывать интерес к живой природе. Ввести в активный словарь детей слова действия ,... |
Цель: Расширять представления о зиме, зимних занятиях и развлечениях. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширять словарь по теме; 2. Закреплять представления детей о зимних забавах; 3. Учить строить простую фразу. Коррекционно-развивающие задачи: 1.... |
Тема: «Моя семья» Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать у детей интерес к своей семье, уважительного отношения и чувства принадлежности к ней, дать детям представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг... |
Логопедические занятия.
Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие» и «Речевое развитие». ЦЕЛЬ: Способствовать развитию речевых навыков посредством музыкального воспитания. ЗАДАЧИ. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» модуль... |
Автоматизация звука [Ж] Задачи: 1. Образовательные: уточнить представление ребенка о звуке ( Ж) ; закреплять навыки употребления в речи уменьшительно-ласкательных форм... |
Хлеб. Цель: совершенствование навыков рассматривания картинок, формирование целостного представления об изображенном на них, обучение рассказыванию по схемам-опорам. Совершенствование грамматического строя речи, употребление уменьшительно- ласкательных суффиксов.... |
Тема: Страна Знаний. Цель: Закрепить навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов. Задачи: Продолжать развивать фонематический слух, зрительное внимание, мышление. Продолжать поддерживать интерес к звукам и буквам через интерактивные игры, составление схем.... |
Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О. Задачи: 1. Познакомить со звуком и буквой О. 2. Закреплять понятие «гласный звук». 3. Выделять звук «О» из начала слов. 4. Формировать просодическую сторону речи: произносить звук «О»... |
Ход занятия 1. Организационный момент. Логопед встречает детей, предлагает пройти на ковер и встать в круг. - Сегодня мы продолжим разговор о правилах дорожного движения, Чтоб дорога для тебя Стала безопасной, День и ночь горят огни – Зеленый, желтый, красный. (... |
МДОБУ Великосельский детский сад№14 Конспект логопедического индивидуально-подгруппового занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Л] в словах. Масленица»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16