аделина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: Вовлечение детей в исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Задачи: Обучающие. Познакомить детей со свойствами воды ( вода жидкая, вода прозрачная, без запаха, без вкуса, вода окрашивается, уточнить значение воды для всего живого на... |
«Волшебная вода». Цель. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами воды ( не имеет вкуса, цвета, запаха, течет, растворитель) Поощрять выдвижение детьми гипотез ( предположений. Учить принимать... |
Группа: младшая группа Вид НОД: экспериментирование с водой. Тема: "Волшебная вода". Образовательная область: познавательное развитие. Форма организации: Групповая, индивидуальная. Цель: обобщить знание детей о свойствах воды. 1. Обучающие задачи: Продолжать... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
В рамках недели «Наука + профессия будущего» в нашем детском саду проводилась проектная деятельность с участием детей. Я выбрала тему «Лаборатория воды» для наших... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Вызывать интерес к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания. Развивать познавательную активность ребёнка в процессе... |
Не так давно, во время проведения тематической недели, мы сажали лук, укроп, проводила занятие, где ребятам рассказывала и показывала, как нужно ухаживать за растениями... |
Конспект экспериментальной деятельности Тема: Волшебница – вода. Цели: Обучающая: дать представление о значении воды в нашей жизни; с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями и состоянием воды в окружающей среде, познакомить детей со... |
1. Опыт со льдом. Где лед растает быстрее? Для начала мы приготовили разноцветные кусочки льда, добавив в него немного акварельных красок. Когда лед растаял, мы... |
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща; • Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность; • Способствовать накоплению у детей конкретных... |
Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание, воспитателям нужно выстраивать воспитательную стратегию для того , чтобы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Визитная карточка «Я — патриот»
29 ноября 2024 в 19:31
Родительский всеобуч для родителей средней группы по...
29 ноября 2024 в 19:31
Совместная образовательная деятельность по конструированию...
29 ноября 2024 в 19:24
Новогодний праздник у детей 2 младшей и средней группы....
29 ноября 2024 в 19:23
Презентация «Как научить ребенка собирать игрушки»
29 ноября 2024 в 19:22