Елена Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
У детей, имеющих речевые нарушения, автоматизация звуков вызывает особые затруднения. Результат коррекционной работы будет зависеть от того, насколько взрослому удалось разнообразить речевой материал и увлечь своего воспитанника, удивить его, вызвать положительные... |
Автоматизация звука [Ж] Задачи: 1. Образовательные: уточнить представление ребенка о звуке ( Ж) ; закреплять навыки употребления в речи уменьшительно-ласкательных форм... |
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации звука «Ш» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игра «Зоркий глаз». Цели игры: добиваться правильного произношения звука в словах; развивать умение ориентироваться на листе бумаги; формировать умение... |
Цель: уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука «Л»; упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах; закрепить навык выделения звука «Л» из ряда слов; продолжать учить образовывать относительные прилагательные и приставочные... |
Цель: Продолжать знакомство со звуком Ш. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -продолжать учить звук Ш, закрепить правильное его произношение; -обучать умению давать характеристику изучаемого звука; -учить выделять звук Шиз ряда других звуков и слов; -учить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 248» Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Коммуникация» ( звуковая культура... |
1. Чистоговорка ( автоматизация звука "Х" в закрытых слогах ) ах-ах-ха - бах ох-ох-ох - вдох ух-ух-ух - дух ых-ых-ых - пых 2. Работа с карточкой ( прикрепленный файл) 2. 1. Рассмотреть с ребёнком картинки. Назвать изображенные на них предметы ( уточнить знание... |
В детском саду Вашего ребёнка зачислили на логопедический пункт, и логопед проводит с ним занятия 2-3 раза в неделю. К сожалению, многие родители считают, что без особых усилий с их стороны ребёнок начнет произносить все звуки, он научится правильно говорить, ведь с... |
Известно, что трудности при коррекции речевых расстройств могут быть обусловлены сложностью практического объяснения характеристик устной речи воспитанникам-логопатам. А визуализация основных компонентов устной речи позволяет активизировать компенсаторные механизмы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01