Получи документы

Гладышева Ольга. Блог

Автор блога: Гладышева Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Проект по развитию временных представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну времени»
Характеристика проекта Тип проекта: познавательный Вид проекта: групповой Реализация проекта: проект рассчитан: с 16 января 2019 г. по 31января 2019г. Этапы проекта: Подготовительный этап: Основной этап: Заключительный этап: Участники проекта: - дети; -...

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Часы и их прошлое» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Цель: Создать условия для расширения и укрепления знаний детей о часах, об их прошлом. Задачи: Формировать интерес к прошлому и настоящему часов Развивать и систематизировать полученные ранее знания о часах Учить изготавливать простейшие часы Учить соблюдать правила...

Мастер-класс «Путешествие по времени» (игры, направленные на формирование у детей временных представлений)
Время – это одна из важных составляющих реальности, в которой мы существуем. Все, что происходит в жизни, совершается во времени и пространстве. Ориентировка во...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Формирование у ребенка пространственно-временных представлений
Формирование у ребенка пространственно-временных представлений — одно из важнейших условий его успехов в школе. Ориентирование в пространстве, представляющем собой лист тетради, умение видеть расположение знаков на листе бумаги — специфические требования,...

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 6–7 лет «Зачем нужны часы?»
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 6-7 лет "Зачем нужны часы? " Подготовила воспитатель высшей категории Бурцева Алла Станиславовна ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧАСЫ? Зачем нам нужны часы? Как ты думаешь, что было бы, если бы часов ни у кого не было? Если ребенку...

Экологический проект «Цветочные часы»
учитель-логопед Морозова Ю. В Слайд 1. Природа - богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. Она своим многообразием, красочностью и динамичностью привлекает малышей, вызывает в них массу радостных...

Дидактические игры по ознакомлению детей ориентировке во времени
Ранний дошкольный возраст 1. Игра «Назови пропущенное слово» Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток. Ход игры: Дети образуют полукруг. Воспитатель катит кому-нибудь из детей мяч. Начинает предложение, пропуская названия частей суток: -...

Проект «Мини-музей часов и календарей»
Проект " Мини-музей часов и календарей" Продолжительность проекта: 1 год. Тип проекта: межпредметный, творческий, ознакомительно-ориентированный, исторический. Участники проекта: 2 класс Возраст детей: 7-9 лет. Цель проекта: показать разнообразие вариантов часов...

НОД по познавательному развитию ФЭМП «Ориентировка во времени» в старшей группе
КОНСПЕКТ. СОВМЕСТНАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6-го ГОДА ЖИЗНИ «ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ» Педагогические технологии: отгадывание загадок,...

Проект по развитию пространственного воображения «Время, часы»
Цель проекта: развивать у детей пространственное воображение, умение определять время, познакомить с циферблатом, соответствующими цифрами, стрелками. Воспитывать желание научиться определять время. Познакомить с различными видами часов: ручными, настенными,...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД