Дегтярева Тамара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель: учить классифицировать предметы посуды; активизировать словарь по теме. Задачи: коррекционно-образовательнаые: учить детей подбирать антонимы к прилагательным и глаголам. коррекционно-развивающие: упражнять детей в образовании имён прилагательных от имён... |
Наряду с выраженной зависимостью частоты речевых нарушений от тяжести и формы двигательной патологии, имеется тесная связь между клиническими формами речевой и двигательной патологии. Эта зависимость наиболее отчетливо проявлялась особенностями нарушений мышечного... |
В специальной литературе отмечается, что в практике логопедической работы часто встречаются нарушения звукопроизношения, которые по своим внешним проявлениям напоминают дислалию, но характеризуются особой трудностью преодоления в процессе коррекционного воздействия.... |
ОНР, нарушение речи
Особенности диалога у детей с ОНР. Одно из приоритетных направлений работы с дошкольниками - это речевое развитие, овладение детьми речью как средством общения и культуры, развитие коммуникативных навыков, позволяющих понимать и строить новые высказывания в... |
На современном этапе поиск новых форм и методов образовательной работы с детьми – один из актуальных вопросов педагогики. Учитывая подлинный интерес ребенка к нетрадиционным методам работы, силу их воздействия на интеллектуальное, эмоциональное, нравственное развитие... |
Конспект открытого логопедического занятия в младшей группе детского сада для детей с ОНР Тема «С кем дружит весна? » [Признаки весны] Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление навыка различения основных цветов • Расширение и конкретизация представлений о... |
Логопедическая работа с детьми страдающими дизартрией базируется на знании структуры речевого дефекта при разных формах дизартрии, механизмов нарушения общей и речевой моторики, учете личностных качеств. Положительные результаты логопедической работы достигаются при... |
Комплекс игр и упражнений по закреплению навыков грамматического строя речи Упражнение «Добавь пропущенное слово». Цель: обучение навыкам распространения предложения. Ход: взрослый объясняет детям «Я буду говорить тебе предложения с пропущенным словом. А ты... |
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией. Стертая дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком стертой... |
Задачи: • Упражнять детей в ходьбе разного вида, в прыжках, в ползании на четвереньках в прямом направлении, лёжа на животе в перёд и назад с одновременным движением рук. • Учить детей короткому вдоху и длительному речевому выдоху при выполнении обще-развивающих... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Городецкая роспись»
30 января 2025 в 20:48
Квест Я поведу тебя в музей!
30 января 2025 в 20:44
Конспект НОД по аппликации для детей 5–6 лет «Кормушка для...
30 января 2025 в 20:42
Отчет о проведении мастер-класса по изготовлению кормушек...
30 января 2025 в 20:39
Конспект досуга в подготовительной группе по теме: «День...
30 января 2025 в 20:38