Екатерина Коваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
Детям с речевыми нарушениями учить иностранный язык вредно! Английские логопеды доказали, что дети, с рождения оказавшиеся в двуязычной среде, склонны к дефектам речи. Дети, владеющие двумя языками, часто путают слова и с трудом выражают свои мысли. К такому... |
Организация работы психолого-медико-педагогической комиссии в условиях дошкольного образовательного учреждения ( методические рекомендации) Психолого – медико - педагогическая комиссия ( ПМПК) – это команда специалистов из областей здравоохранения и образования,... |
Уважаемые родители, артикуляционные упражнения выполнять с ребенком перед зеркалом, желательно ежедневно, повторяя движение 5-7 раз. Комплекс упражнений для свистящих звуков /C, З, Ц/. Для губ: 1. «Улыбка» 2. «Трубочка» 3. «Улыбка-Трубочка» 4. Опустить... |
Консультации логопеда для родителей.
ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. В чём заключается работа учителя-логопеда? 2. Правильная речь – залог успеха первоклассника. 3. Этапы работы по коррекции звукопроизношения. 4. Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми... |
Поступление в школу – важный этап, как для самого ребёнка, так и для его родителей. Какие вопросы прежде всего интересуют родителей: сможет ли ребёнок успешно учиться? Справится ли он со школьной программой? Как адаптируется в новых условиях? Практический опыт... |
Важнейшие условия правильной речи – это плавный длительный выдох, четкая и ненапряженная артикуляция. При естественном дыхании его глубина и темп могут быть различны, и не следует регулировать их искусственно, иначе дыхание не будет естественным. Естественное... |
Консультация для учителей-логопедов «Повреждённое и дефицитарное развитие» К поврежденному развитию мы относим варианты отклоняющегося развития, возникшие при патологическом повреждающем воздействии в первую очередь на центральную нервную систему ребенка, когда... |
Многие родители считают, что не следует вмешиваться в процесс формирования речи, что ребенок подрастет и у него «все само собой исправится», он сам научится говорить. «Нас же никто не учил, - говорят они, - и логопедов никаких не было, и ничего, научились, и они... |
«Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей с ТНР в театрализованной деятельности» Новоселова Марина Николаевна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад № 7 г. Архангельска. У детей дошкольного возраста с ОНР недостаточно развита связная монологическая и... |
Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания, речевые навыки, умения детей, полученные во время индивидуальной, подгрупповой, фронтальной непосредственной образовательной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11