![]() | Ольга Бродягина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Содержание Введение………………………………………………………………………. …3 Глава 1. Сюжетно-ролевая игра: содержание, структура, виды 1. 1. Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребёнка…. 4 1. 2. Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры…………………. 6 Глава 2.... |
Цель: Расширять и уточнять знания детей о транспорте. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о транспорте, развивать речевую активность. Развивающие: развивать познавательный интерес к видам транспорта; развивать у детей зрительное внимание и... |
Цель: воспитывать чувство гордости, уважения к Российской армии, любви к Родине Задачи: - привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду; - пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья детей; - формирование чувства долга и любви к... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР по теме: « Зимние забавы». Коррекционно-образовательные цели: • Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах. • Уточнить и активизировать словарь по теме «Зимние забавы», учить... |
![]() |
![]() |
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Украшение лесной красавицы». Виды деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: закрепить нетрадиционный способ – рисование... |
"Обзывалки" ( подвижная игра для агрессивных, обидчивых детей) Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме. Ход игры: скажите детям следующее: "Ребята, передавая мяч по кругу, давайте называть друг друга разными необидными... |
В дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Хочу поделиться интересной гимнастикой и комплексом... |
«Фрукты». 1. Вспомнить и назвать фрукты: апельсин, лимон, мандарин, слива, яблоко, груша, персик, абрикос, вишня, виноград. 2. Закрепить образование множественного числа имен существительных: апельсин — апельсины, банан — бананы. 3. Уметь употреблять сочетания... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Эряк, мокшень кяль!» Фотоотчет о мероприятии в...
24 февраля 2025 в 10:28
«В поисках подарков для пап». Сценарий военно-спортивного...
24 февраля 2025 в 10:28
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) Тема:...
24 февраля 2025 в 10:25
«Бурый Мишка». Конспект занятия по рисованию цветными...
24 февраля 2025 в 10:25
Отчет по проведению месячника «Патриотическое воспитание»...
24 февраля 2025 в 10:24