Зубарева Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Программа на старшую группу. Часть I 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 23, по образовательным областям ( социально-коммуникативное... |
Часть II. Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»  Распределяет роли до начала игры и строит свое поведение, придерживаясь роли.  Игровое взаимодействие сопровождает... |
Часть III. 2. 1. 5. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие». Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства;... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Часть IV. 2. 2. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений. Вариативная часть программы представляет организацию индивидуализированного воспитательно-образовательного процесса по парциальным программам, реализуемым в ДОУ. 1. Дополнительное... |
Цель: -Развитие, формирование и коррекция профессиональных качеств направленных на сотрудничество. - Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. - Способствовать развитию рефлексии. - Ознакомить... |
В нашем ДОУ мы обновили предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС, и вот что у нас получилось: «Центр занимательной математики» Ведущая (... |
Вторник 6 ноября Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Тема недели: «Наши добрые дела» Утро П. Р. Внести иллюстрации с изображением кремлей русских городов, макет Спасской башни Кремля. Рассматривание, сравнение с Московским Кремлём. Цель: расширять... |
Описание проведения исследовательской работы и анализ результатов исследования по развитию связной речи дошкольников посредством ТРИЗ-технологий. Целью констатирующего этапа эксперимента стало определение уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного... |
Часть V. 3. 3. Организация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает: • максимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, а также территории, прилегающей к нему; •... |
Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС ДО» Подготовила: Прасолова Елена Ивановна – воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ занятия по развитию речи в подготовительной...
20 ноября 2024 в 07:36
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна». Для детей...
20 ноября 2024 в 07:36
Создание благоприятного микроклимата в ДОУ
20 ноября 2024 в 07:35
Особенности педагогической работы по развитию творческих...
20 ноября 2024 в 07:27
Квест-игра для детей в разновозрастной группе «Маша и...
20 ноября 2024 в 07:13