![]() | Моника Камиловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: воспитывать любовь и уважение к членам семьи; углублять знания о семье как о частичке общества, страны. Развивать воображение, желание рассказывать о своей семье. Ход развлечения: Ведущий: Дети, а вы знаете, что такое семья? Семья – это мир, где царит любовь,... |
![]() |
Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Дюймовочка» Принято на заседании Утверждаю: педагогического совета заведующий ГКДОУ протокол №_______ _____________ А. В. Диденко от «___» __________20___г. «____» _____________20___г.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Гиперактивного ребенка называют невыносимым. Но кому сложнее – ему или вам? Он вовсе не нарочно! Еще несколько десятилетий назад в нашей стране мало кто имел представление о гипердинамическом синдроме. Да и сейчас слишком шустрого ребенка одергивают, без конца... |
Сценарий организованной деятельности по ФЭМП в старшей группе Тема: «Поможем Царю спасти Царевну». Воспитатель: Бабынина Е. А. Цель: Закрепить ранее полученные знания. Задачи: Обучающая: Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, знание числового ряда ,... |
Музыкальное мышление как деятельность представляет собой процесс преобразования звуковой реальности в художественно-образную. Оно определяется нормами музыкального языка, «наполняется «языковым содержанием», поскольку его материалом становятся элементы и правила... |
Правило 1. Старайтесь, чтобы ребёнок больше двигался, бегал, прыгал. Правило 2. Включите в рацион полезные для глаз продукты: творог, кефир, отварную морскую рыбу, морепродукты, говядину, морковь, капусту, чернику, бруснику, клюкву, петрушку, укроп. Правило 3.... |
Работу на данном этапе необходимо начинать прежде всего с тщательного выбора музыкального репертуара, придерживаясь принципов венгерского композитора и педагога Золтана Кодаи о триединстве музыкального воспитания ( фольклор, классика, современная музыка, стараюсь... |
![]() |
1) Дети входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей, кто у них в гостях? ( Птичка. Рассматривание. Вопросы: «Кто это? Что есть у птички? ( Голова: какая? – маленькая, кругленькая, а что еще? ( Хвост, глаза, крылья. Зачем крылья? Что она ими делает? ( Летает,... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Усатые — хвостатые». Фотоотчет о тематическом мероприятии...
6 марта 2025 в 22:10
Утренник, посвященный 8 марта 2025 г. «Весенние...
6 марта 2025 в 22:08
Первый весенний праздник
6 марта 2025 в 22:06
Сценарий 8 марта в подготовительной группе «Высший пилотаж»
6 марта 2025 в 22:05
Сценарий праздника в средней группе «Главный праздник для...
6 марта 2025 в 21:56