Масаева Бирлант. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Подвижные игры на свежем воздухе В режиме дня ребенка дошкольного возраста существенное место занимает время, которое он проводит на улице. Правильный подбор подвижных игр на свежем воздухе влияет не только на здоровье и развитие детей, но и формирует будущую основу... |
Картотека. Русские народные игры. Гуси – лебеди Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные – гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живет хозяин и гуси, на другой – живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле... |
Картотека подвижных игр в старшей группе Игры с бегом 1. Мышеловка. Играющие делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа, взявшись за руки, образует... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Угадай инструмент» ( Устанавливается ширма, за ней располагаются музыкальные инструменты: колокольчики, барабан, погремушка, бубен. Воспитатель читает четверостишье, называя имя какого- либо ребёнка из группы, кукла Катя играет на любом музыкальном инструменте,... |
Пояснительная записка Проблема гендерного воспитания начала приобретать большую актуальность, так как в настоящее время часто встречается, что многие дети ассоциируют свой пол именно с таким искажённым поведением: девочки становятся прямолинейными и грубыми, а... |
Цель: коррекция речи и движения, работа по совершенствованию речевых навыков у детей дошкольного возраста. Упражнение «Пильщики» ( на развитие боковых мышц) Логопедическая задача. Точное сочетание речи и движения, выработка темпа и ритма речи, закрепление гласных... |
«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое – с противоположным... |
Дидактическая игра: «Разложи фигуры» Цель: формировать представления об основных цветах и о геометрических фигурах, развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, внимание. Оборудование: набор геометрических фигур. Игровое правило: находить и выкладывать... |
Гуси-гуси. Отмечается место – дом гусей. «Гуси» гуляют на «лужайке». Воспитатель Гуси-гуси! Дети Га-га-га! Воспитатель Есть хотите? Дети Да-да-да! Воспитатель Ну, идите! Дети Нам нельзя. Воспитатель Почему? Дети Серый волк под горой- Не пускает нас домой!... |
НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ, СЛУШАЕМ Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус. Материалы: ширма... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11