Никола Макиовелли. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое – с противоположным... |
Дидактическая игра: «Разложи фигуры» Цель: формировать представления об основных цветах и о геометрических фигурах, развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, внимание. Оборудование: набор геометрических фигур. Игровое правило: находить и выкладывать... |
Гуси-гуси. Отмечается место – дом гусей. «Гуси» гуляют на «лужайке». Воспитатель Гуси-гуси! Дети Га-га-га! Воспитатель Есть хотите? Дети Да-да-да! Воспитатель Ну, идите! Дети Нам нельзя. Воспитатель Почему? Дети Серый волк под горой- Не пускает нас домой!... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
НЮХАЕМ, ПРОБУЕМ, ТРОГАЕМ, СЛУШАЕМ Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности; язык — определять на вкус. Материалы: ширма... |
Подвижные игры на свежем воздухе В режиме дня ребенка дошкольного возраста существенное место занимает время, которое он проводит на улице. Правильный подбор подвижных игр на свежем воздухе влияет не только на здоровье и развитие детей, но и формирует будущую основу... |
Картотека. Русские народные игры. Гуси – лебеди Участники игры выбирают волка и хозяина, остальные – гуси-лебеди. На одной стороне площадки чертят дом, где живет хозяин и гуси, на другой – живет волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле... |
«Береги руки» Играющие образуют круг, стоя на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель назначает одного водящего, который становится в середине круга. Дети вытягивают руки вперед ладонями вверх. По сигналу воспитателя: «Береги руки! » водящий старается... |
«Угадай инструмент» ( Устанавливается ширма, за ней располагаются музыкальные инструменты: колокольчики, барабан, погремушка, бубен. Воспитатель читает четверостишье, называя имя какого- либо ребёнка из группы, кукла Катя играет на любом музыкальном инструменте,... |
Пояснительная записка Проблема гендерного воспитания начала приобретать большую актуальность, так как в настоящее время часто встречается, что многие дети ассоциируют свой пол именно с таким искажённым поведением: девочки становятся прямолинейными и грубыми, а... |
Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю: ( Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук) Мячик я тебе бросаю, ( Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч») Пирамидку собираю, (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14