Ольга Мецкер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
I. На экране демонстрируются слайды с изображением осенних картин. Звучит музыка Чайковского «Осенняя песнь». Логопед читает стихотворение: Осыпается весь наш бедный сад Листья желтые по ветру летят Лишь в дали красуются, там, на дне долин, Кисти ярко-красные... |
ДЕКАБРЬ. 1НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ЗИМНИЕ ЯВЛЕНИЯ В ПРИРОДЕ» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с зимой как: временем года. Познакомить с природным явлением – изморозь. Организовать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять... |
Пояснительная записка I. Актуальность Почему мы считаем, что такой способ взаимодействия с детьми, как наблюдение за погодой, актуален? Во-первых, знакомый старшим дошкольникам процесс наблюдения за явлениями погоды можно сделать интересным, оборудовав на территории... |
Погода и природные явления.
Мастер класс по изобразительной деятельности для детей второй группы раннего возраста с элементами исследования "Тайны Дождя" Тема: Тайны дождя. Программное содержание: Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь,... |
Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Идет дождь» Программное содержание: Задачи: Обучающие: учить ритмично, наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками дождя;... |
Сухой дождь играет большую роль в полноценном развитии ребенка. Его можно использовать, как вид коррекционных технологий, в качестве регулирования эмоционального... |
«Недельная методика ознакомления дошкольников с сезонными явлениями природы» Формирование представлений о закономерных круглогодичных изменениях природы осуществляется посредством недельной методики ознакомления дошкольников с сезонами. Она заключается в следующем:... |
Цель: создание условий для расширения представления детей о зимних явлениях в природе. Задачи: Закрепить с детьми признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом; упражнять в подборе определений к заданному слову. Активизировать словарный... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: учить детей рисовать капельки дождя гуашью, используя прием «примакивание» ватной палочкой в направлении сверху вниз.... |
Дидактическая игра «Волшебные облака» Цель: формировать у дошкольников умение подбирать объекты по определенному признаку. Развивать умение детей сравнивать объекты по... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18