Приложение МААМ

Шакова Людмила. Блог

Автор блога: Шакова Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Совместная работа с детьми с ТНР с использованием пособия «Волшебное дерево»
Программное содержание: - Формировать умение детей составлять описательный рассказ по схеме. - Закреплять умение детей употреблять существительные в родительном падеже. - Упражнять детей в умениях образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными...

Проектное задание «Использование пальчиковых игр в речевом развитии детей»
ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» Факультет дошкольного и начального школьного образования Кафедра психологии и педагогики детства Проектное задание Тема: «Использование пальчиковых игр в речевом развитии детей» КПК: «Теория и...

Особенности формирования фразовой речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития в игре
Игра - основной вид деятельности дошкольников. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Игра, являясь ведущим видом деятельности, оказывает значительное влияние на формирования фразовой речи у детей раннего и младшего...

Игры для детей.

Интерактивный плакат: «Игры по творчеству писателя С. Я. Маршака»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАКАТА Автор интерактивного плаката - Повалихина Ольга Владимировна Тема интерактивного плаката: "Освоение и закрепление с помощью игр прочитанной художественной литературы писателя С. Я. Маршака с младшими и средним дошкольным...

Игра для лэпбука «Останови вражеский танк»
Цель игры - развитие моторики. Создана в качестве приложения к лэпбуку, посвященному ВОВ. Игровая конструкция представляет из себя воронку, имитирующую...

Игры, упражнения на снятие мышечного напряжения, усталости, перевозбуждения, преодоление застенчивости, повышения самооценки
Игры и упражнения на снятие мышечного напряжения, усталости, перевозбуждения, преодоление застенчивости, повышения самооценки Упражнение «Шалтай - болтай» цель: расслабить мышцы рук, спины и груди. «Театр масок» цель: расслабить мышцы лица, снять мышечное...

Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» в логопедической подготовительной к школе группе
Сценарий проведения познавательно-игровой программы «Что? Где? Когда? » в логопедической подготовительной к школе группе. Программное содержание: 1. Автоматизация звука [р] в речи детей. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Совершенствовать звуковой...

Картотека игр по конструированию во второй младшей группе
Подготовила; Горнова Т, В, Воспитатель ГБОУ СОШ№10 СП д/с «Лучик» 1 Игры по конструированию «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию...

Видео «Вокальный номер «Приходи ко мне играть»
Песню "Приходи ко мне играть" исполняют воспитанники МАДОУ "Лукоморье" Лемдясова Ольга и Гараев Мирон. Вокальный номер подготовлен для выступления на III городском фестивале детского творчества "Тропинками добра" который традиционно прошел в апреле 2017г в рамках...

Игры и игровые ситуации как средства развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Хорькова А. А. г. Челябинск, Россия, МБДОУ№106 У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье — видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка. В...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД