Приложение МААМ

Ларченко Наталья Александровна. Блог

Автор блога: Ларченко Наталья Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов

Развитие мелкой моторики детей посредством пальчиковых игр и использования игровых пособий
Ранний возраст ( мелкая моторика) Все, что ребенок делает руками, — рисует, разбрасывает игрушки, рвет бумагу — развивает его интеллект и творческие задатки. Чем...

Стадии развития фонематического восприятия
Развитие фонематического восприятия проводят в соответствии с онтогинезом. Следует заново перезапустить программу развития фонематического восприятия. Выделяют 5 стадий развития фонематического восприятия 1 СТАДИЯ. Дофонематическая. Полное отсутствие дифференциации...

Развитие связной речи детей средствами современных образовательных технологий
Л. Н. Толстой писал: «Из всех … знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно, красиво говорить на своем языке». Связная речь – смысловое развернутое высказывание ( ряд логически сочетающихся...

Развитие детей. Материалы для педагогов

Проблема развития певческого голоса у детей дошкольного возраста
Проблема развития певческого голоса детей дошкольного возраста Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса ребёнка. Однако процесс этот долгий и кропотливый, требующий от нас педагогов терпения и бережного отношения....

Влияние сенсорного восприятия на гармоничное развитие детей дошкольного возраста
Маленький Человек появился на свет. И эта кроха от рождения уже имеет мощную систему, готовую к восприятию окружающего мира. Он способен, видеть, слышать, чувствовать. Мир простых вещей воспринимается малышом как чудесный, еще неведомый и прекрасный. Поэтому свою...

Интеграция разных видов искусства в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
Понятие искусства Слово «искусство» и в русском, и во многих других языках употребляется в двух смыслах: • в узком смысле это специфическая форма практически-духовного освоения мира; • в широком — высший уровень мастерства, умения, независимо от того, в какой сфере...

Развитие мелкой моторики и координации движения рук как средство развития речи детей с речевой патологией
В данной статье рассмотрена специфика дидактических игр и их роль в развитии познавательных процессов детей всех возрастов. Изучены особенности становления личности детей с речевыми нарушениями, проанализирована зависимость сформированность мелкой моторики рук и...

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие»
Художница На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки, кружочки… Потому что я...

Занимательный математический материал как средство комплексного развития детей
Занимательный математический материал Занимательный математический материал в силу свойственной ему занимательности, скрытой в ней серьезной познавательной задачи, увлекая, развивает детей. Единой, общепризнанной его классификации не существует. Чаще всего...

Консультация «Логоритмика как средство развития речи у детей с ОНР»
Пространство и время наполнены материей, Подчиненной законам вечного ритма. Э. Жак-Далькроз, родоначальник ритмики, швейцарский педагог. У детей с речевой патологией наблюдается значительное нарушение всех компонентов языковой системы. Дети мало пользуются...

Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!
17 марта 2025 понедельник
День Герасима Грачевника.
Играем в ателье, придумываем одежду!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД