Анастасия Кононенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сделать декорации своими руками совсем не сложно. Этот иллюстрированный мастер-класс посвящен изготовлению деревьев для театрализованной и досуговой деятельности в... |
«Колобок» в МБДОУ «Егорка» В детском саду началась персональная выставка средней группы «Колобок» - «Удивительный мир насекомых» в заключении проекта "Этот удивительный... |
Для старшей группы Ход праздника: Под веселую музыку, пританцовывая, заходят дети в зал с атрибутами в руках ( бубен, трещотки, корзинки с фруктами, овощами…) и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Без труда, не выловишь и рыбку из пруда» - эти слова мы слышим с детства. Каждый человек должен работать – это знают даже малыши. а прошлой неделе в нашей группе... |
«Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…». В. А. Сухомлинский ПАМЯТКА Полноценное развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста, а именно в 3-6 летнем возрасте, очень важно, поскольку от этого зависят речевые навыки, успехи в обучении... |
Сценарий досугового мероприятия по продуктивной деятельности с интеграцией в разные образовательные области по теме: «Первый бал Золушки» мероприятие можно проводить в группе, в актовом зале Цели : расширение кругозора, знакомство с нормами культурного... |
Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе №1 «Лапоточки» Познавательное занятие с детьми подготовительной к школе группы Тема: Сюжетно-ролевая игра «Школа». Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми. Задачи: 1. Образовательные:... |
Цель: достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование разнообразных форм, методов и приемов. Задачи: 1. Улучшение мелкой моторики пальцев, кистей рук, координации и точности движений руки и глаза, гибкости рук, ритмичности;... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные»; - учить употреблять предлог у в речи через упражнения. «У кого кто? », «У кого что? »; - учить образовывать сущ. мн. ч. от ед. ч. через упражнение.... |
Цели: Формирование лексико-грамматических категорий и графомоторных навыков. Задачи: • Закреплять представления о зиме и её приметах. • Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Зима». • Упражнять в образовании существительных с... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация к детскому саду»
8 февраля 2025 в 09:04
Инновационные проекты в работе воспитателя
8 февраля 2025 в 08:55
«Домашняя аптечка». Рекомендации для родителей по...
8 февраля 2025 в 08:54
«Волшебный песок». Проект в детском саду в средней группе
8 февраля 2025 в 08:46
«В поисках рукавички». Сценарий квест-игры в первой младшей...
8 февраля 2025 в 08:44