Лучший педагог года Итоги 2024

Хахалина Оксана. Блог

Автор блога: Хахалина Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Опыт работы на тему «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализацию сказок»
Опыт работы на тему: «Развитие речи детей младшего возраста через театрализацию сказок" Выступление свое хочу начать с эпиграфа А. С. Пушкина Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма. Проблемами развития речи детей дошкольного возраста средствами русской...

Консультация «Развитие речи ребенка в дошкольном возрасте»
Консультация «Развитие речи ребенка в дошкольном возраст е». Речь — это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего...

Развитие речи на прогулке «Прогулка в осенний сад»
Развитие речи на прогулке «Прогулка в осенний сад» Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Цели и задачи: Обогащать речь детей, приобщая к природе. Развивать у детей речевой аппарат, речевое внимание, умение соотносить прилагательные, глаголы с...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр
Одна из основных задач, решаемых педагогами дошкольных образовательных учреждений, – развитие речевых навыков. Проблема всегда была актуальна и останется таковой в обозримом будущем, ведь люди ещё не в состоянии передавать мысли и образы посредством телепатии....

«Русские народные сказки, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
Русские народные сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чем не проявила себя с такой яркостью, как в...

Презентация «Один день из жизни группы: организация повседневной работы детей по развитию речи»
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении...

Формирование звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стёртой степенью дизартрии средствами логоритмики
Галото Анастасия Лаврентьевна, студентка 5 курса, Педагогический Институт Бурятский Государственный Университет, г. Улан-Удэ Научный руководитель: Бакшиханова С. С, к. псих. н, доцент Формирование звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стёртой степенью...

Консультация по развитию речи «Шаг за шагом»
ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически...

Значение речи педагога. Качества педагогической речи
Значение речи педагога. Качества педагогической речи Значение речи педагога в постижении молодым поколением законов развития природы, общества, в приобретении опыта нравственных взаимоотношений с людьми - факт бесспорный, доказанный многовековым существованием...

Методические рекомендации по созданию и использованию презентаций по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста
Методические рекомендации по созданию и использованию мультимедийных презентаций для формирования монологической речи у детей старшего дошкольного возраста XXI век — век высоких компьютерных технологий. И педагогу необходимо владеть современными методиками и...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД