Дегтерева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Конспекты занятий
Проведение занятий по экологическому воспитанию в подготовительной группе Тема : Осенины Программное содержание : формировать представления о чередовании времён года ; Закрепить знания о сезонных изменениях в природе ; Расширять представления об овощах и фруктах ;... |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности "Человек и природа" Цели 1. Обобщить представления детей о том, как человек использует факторы природной среды ( землю, воздух, воду, растения, животных) для удовлетворения своих потребностей, укрепления и... |
Путешествие в страну феи Вос-ль: ребята, посмотрите сколько гостей пришли к нам на праздник, поздоровайтесь. Дети: здороваются. Дети становятся в круг. Воспитатель: закройте глаза и сделайте шаг, хлопните в ладоши, покружитесь в гостях у феи окажитесь ( вос-ль... |
Экология, природа. Конспекты занятий
Цели: 1. Расширять и обобщать знания детей о прилете птиц. 2. Познакомить детей с понятиями: «лететь «клином», «цепочкой», «стайкой». 3. Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 4. Развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь... |
Цель: Формировать экологическую культуру у детей Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней; Задачи: Образовательные: уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; формировать умения и навыки наблюдения за птицами; учить устанавливать... |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102 «Светлячок» ( МБДОУ № 102) Конспект занятия по экологии для старшего дошкольного возраста Тема: «Заповедные места... |
Задачи: 1. Повторять и закреплять лексику по темам «Животные», «Продукты». 2. Отрабатывать грамматические конструкции I like… - I don’t like… I can… - I can’t …. 3. Развивать у детей навыки диалогической речи на английском языке. 4. Способствовать созданию... |
Окружающая среда — это среда жизни, с которым живое существо связанная обменом веществ, энергии, информации, предстает перед ребенком не набором природных объектов, а как целостность, в которой все органично связано. В окружающей среде не существует тело, само по... |
Тема: «Берегите природу! » Возраст детей:4-5 лет Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное» «Физическое развитие» Задачи: 1. Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе,... |
Тема: «Перелетные птицы» Задачи: - познакомить детей с перелетными птицами( скворец, грач, ласточка, с их особенностями. - учить замечать изменения в природе: исчезают насекомые, птицы улетают в теплые края; Виды деятельности: коммуникативная, игровая. Методы и... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет разновозрастная группа 2–4 лет, «Правила...
11 января 2025 в 12:47
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
11 января 2025 в 12:46
Паспорт педагогического проекта «Театр и дети»
11 января 2025 в 12:43
Конспект по краеведению в старшей группе «Край мой...
11 января 2025 в 12:42
Фотоотчет разновозрастная группа 2–4 лет, «Красный. Жёлтый....
11 января 2025 в 12:38