![]() | Малинина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Работа музыкального руководителя
Данные игры представляют интерес не только для педагогов - музыкантов, но и для - воспитателей, педагогов - психологов, логопедов и родителей. Главное - они способны побудить и взрослого, и ребенка развивать собственные музыкальные и творческие идеи и придумывать... |
1. 1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста и музыкальная деятельность Известно, что творческое развитие, в частности музыкальное, оказывает положительное влияние на развитие ребенка в целом: улучшается моторика, обогащается... |
Патриотическое воспитание дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. В течение последних десятилетий радикально переосмыслено само понятие патриотического воспитания дошкольников, его содержание, цели и... |
Музыка. Работа музыкального руководителя
На музыкальных занятиях в музыкально-ритмической деятельности ребёнок не только учится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и развивается духовно. Ведь танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который помогает ребёнку раскрыться,... |
Цель: помочь детям создавать музыкально-игровые образы в инсценировках знакомых песен, сказочных персонажей, развивая при этом чувство ритма. Создать предпосылки для развития танцевального творчества детей. Развитие положительного эмоционального настроя. Задачи:... |
Музыкально - театрализованная деятельность в ДОУ. Общеизвестно, что игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это в первую очередь импровизация, оживление предметов и... |
Целевые ориентиры – овладение основными культурными способами деятельности, развитие крупной и мелкой моторики, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение чувства собственного достоинства, активное взаимодействие... |
Музыкально - ритмичные игры для детей Музыкально - ритмичные игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития. Они помогают детям полюбить музыку, эмоционально реагировать на... |
Тема практикума: Формы музыкально-динамических пауз в ДОУ в течение дня в группах комбинированной направленности». Цель: систематизировать знания педагогов о формах музыкально-динамических пауз в ДОУ в течение дня в группах комбинированной направленности. Задачи:... |
Виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГОС. Планирование – необходимый элемент системы педагогической работы, способствующий её целенаправленности и эффективности. Система планирования по музыкальному воспитанию в соответствии с ФГОС... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт к проекту «Волшебный Новый год» в адаптационной...
15 марта 2025 в 16:43
Консультация для родителей: «Положи свое сердце у чтения»
15 марта 2025 в 16:43
Фотоотчет о тематической неделе в первой младшей группе «Я...
15 марта 2025 в 16:42
О промежуточных результатах институционального...
15 марта 2025 в 16:37
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего...
15 марта 2025 в 16:34