Татьяна Потапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Маршак С.Я. Сценарии развлечений
1. Вступительная часть: - Загадка о книге. Объявление темы литературного праздника. 2. Основная часть: Маршак – детский сказочник. - Сказка о глупом мышонке. ( Инсценировка сказки) - Конкурс «Чьи это слова? » 3. Маршак – драматург. - Серый волк в густом лесу.... |
Уважаемые коллеги! Вчера, благодаря Татьяне Горячевой ( публикация фотоотчет "Мы любим Маршака", вспомнила про сценарий, который мы тоже проводили на его 130-летие. Так как День Матери и День рождения Маршака ( з ноября) календарно близки, мы как бы объединили эти 2... |
По произведениям С. Я. Маршака Сценарий образовательного квеста по развитию речи в подготовительной группе. Цель: создавать оптимальные условия в ходе приключенческой игры-поиска, позволяющие дошкольникам реализовать свои речевые и творческие способности Задачи:... |
Маршак С.Я. Сценарии развлечений
Инсценирование сказки «Кошкин дом» Цели: развивать творческую фантазию; рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший Кошкин дом; учить «играть» воображаемыми предметами, пользоваться которыми в данный момент... |
Цель: продолжать прививать детям любовь к художественной литературе, желание драматизировать знакомые сказки и отрывки из них. Формировать умение у детей голосом,... |
Досуговая деятельность для детей старших групп «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое»,... |
Сценарий музыкального представления по стихотворению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Разработали воспитатели МБДОУ д/с «Золушка» разновозрастной... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое». Задачи: Формировать артикуляционные навыки звукопроизношения, развивать слуховое восприятие, внимание, память и речь.... |
Цели: 1. Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака. 2. Развивать творческие способности детей в театральной сфере, воображение, связную и выразительную речь на материале произведений С. Я. Маршака. 3. Воспитывать... |
КОШКИН ДОМ Рассказчик: Слушайте, дети: Жила-была кошка на свете, Заморская, Ангорская. Жила она не так, как другие кошки: Тили-тили-тили-бом! Был у кошки новый дом. Ставенки резные, окна расписные. А кругом - широкий двор, С четырех сторон забор. Против... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическая акция «Влажные салфетки бойцам СВО»
25 ноября 2024 в 20:12
Конспект по ФЭМП в 1 мл. группе (интеграция с развитием...
25 ноября 2024 в 20:11
Консультация «Польза иди вред от сна с ребенком»
25 ноября 2024 в 20:10
Конспект по танцевально-игровой гимнастики для детей 4–5 лет
25 ноября 2024 в 20:10
Патриотическое воспитание старшего дошкольного возраста в...
25 ноября 2024 в 20:09