Калинина Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу». Задачи: Обучающая: • Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал «мяу»? ». • Формировать умение понимать смысл произведения. Развивающие:... |
Консультация для родителей «Художественная литература как средство всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста». Художественная литература является одним из важнейших источников всестороннего развития личности дошкольника, поэтому проблема приобщения... |
Конспект ООД по речевому развитию Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» первая младшая группа цель: Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со сказкой «Волк и семеро козлят» задачи: - Формировать интерес к сказкам и... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Программное содержание. Познакомить детей с одним из разделов русского фольклора: «загадки, пословицы, поговорки». Учить детей понимать смысл загадок, пословиц и поговорок. Заучить некоторые из предложенных. Развивать логическое мышление детей и речь.... |
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «Хлеб — всему голова». Задачи. Образовательные. Закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том, что хлеб — это один из главных продуктов питания в России, его трудно вырастить. Знакомить с пословицами и поговорками, с... |
Кравцова Ольга Михайловна Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа С. Вангели «Подснежники» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Творческая деятельность». Виды детской... |
Использование художественной литературы в духовно-нравственном воспитании дошкольников. Испокон века книга растит человека /Русский народный фольклор/ Подготовил: Джалалова Р. Б, воспитатель Предпринятые на сегодняшний день попытки воспитания духовно-нравственной... |
Педагогический проект на тему: «Сказка как средство приобщения дошкольников к художественной литературе» Творческий, краткосрочный ( 2 месяца) Разработчик: Жуйкова Ольга Александровна «Детство - это особый период в жизни человека, который нужно прожить... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Программные задачи: продолжить знакомство с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик»; продолжить работу... |
В методике развития речи принято выделять две формы ознакомления с художественной литературой в детском саду: 1) чтение и рассказывание художественной литературы ( пересказ) 2) заучивание стихотворений 1 . Методика по заучиванию стихотворений ( по методике А.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Человек. Части тела» для детей 4–5 лет
10 января 2025 в 12:01
Обучение игре на диатонических колокольчиках
10 января 2025 в 12:01
Основная образовательная деятельность совместно с...
10 января 2025 в 12:00
Интегрированное занятие логопеда и психолога с детьми...
10 января 2025 в 11:58
Сценарий новогоднего утренника
10 января 2025 в 11:57