МААМ-картинки

Надежда Кучина. Блог

Автор блога: Надежда Кучина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Средняя группа

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии важны»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии важны» Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий. Программное содержание...

Интегрированное занятие по аппликации методом обрывания «Осенние листья» для детей средней группы
«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. ( Аппликация методом обрывания. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Методические задачи:...

Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Терема» в средней группе
Задачи: 1. Развитие сюжета: - Развивать и обогащать постройки на тему «Терема». 2. Развитие игры как деятельности: - Развивать конструктивные навыки детей; - Развивать у детей умение сооружать прочные постройки с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей...

Средняя группа.

Спортивный праздник для средней группы «День здоровья»
Спортивный праздник для детей «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ! ». Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Совершенствовать у детей умения использовать ОВД в играх – эстафетах. Развивать ловкость,...

Итоговое занятие «Путешествие с Дашей — следопытом» в средней группе
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию ( примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы») в средней группе. Тема: «Путешествие с Дашей - следопытом». Выполнила:...

Развитие речи у детей 4–5 лет в процессе дидактической игры
«Развитие речи у детей 4-5 лет в процессе дидактической игры» ВВЕДЕНИЕ Вопросы развития речи изучались многими исследователями в разных аспектах ( К. Д. Ушинским, Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной, А. М. Бородич и другими. Так Ф. А. Сохин считает, что связная речь -...

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Пришла весна»
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Пришла весна» Захарова В. В, воспитатель. г. Севастополь, ГБОУ «Образовательный центр «Бухта Казачья» Задачи: Обучающие: закреплять представления о весне, понимать признаки весны; продолжать учить...

Осеннее оформление средней группы
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее...

Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников
«Чей это голос? » Цель игры: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша. Для этой игры понадобятся фигурки: мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и...

Роль подвижной игры в воспитании детей раннего и младшего дошкольного возраста
Роль подвижных игр в воспитании детей раннего и младшего дошкольного возраста. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. По определению П. Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением,...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД