Юлия Варакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Дети под музыку с листочками в руках входят в зал и становятся полукругом ВЕДУЩАЯ, Ходит осень по дорожке, Промочила осень ножки. Льют дожди, И нет просвета, Затерялось где – то лето. Ходит осень, бродит осень, Ветер с клена листья сбросил. Под ногами коврик... |
Цель: создать аппликацию "заяц". Задачи: формировать у детей представление о зайцах, о смене их окраса. Формировать навык по созданию объемной аппликации, по работе с клеем. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к окружающему миру. Материалы для... |
Конспект Детская музыкально-экспериментальная деятельность Сказочка-экперименталочка «Воробей у друзей» Средняя группа Музыкальный руководитель: Пешкова М. Н. г. Улан-Удэ 2016г. Цель: способствовать развитию у детей познавательной... |
Средняя группа.
Задачи: 1) познакомить с названиями различных видов мебели и их составными частями; 2) продолжать учиться называть существительные во множественном числе; 3) научить сравнивать разные виды мебели, описывать их; 4) продолжить учить соблюдать пропорции разных видов... |
Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье коммуникация познание социализация Цель: Создание атмосферы веселья,... |
На занятии по ознакомлению с окружающим миром нам с детьми средней группы " Почемучки" пришла посылка от медведя, где были разные лесные ягоды. Девочкам и мальчикам... |
Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени, развитие творчества у детей. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи: Образовательные: Уточнить представление об осени и ее приметах. Расширять и... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье. Задачи: 1. Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах, продолжать учить детей классифицировать овощи и фрукты: по внешнему виду, признаку,... |
Задачи: Учить детей лепить посуду конструктивным способом. Учить договариваться о размерах поделок и характере оформления ( например, лепнина, процарапывание,... |
Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочkа». Сравнение предметных картинок Задачи: - связная речь : учить пересказывать рассказ; - с ловарь и грамматика : учить сравнивать объекты на картинках по величине, цвету; подбирать определения, антонимы, согласовывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект экскурсии к Памятнику Солдата в логопедической и...
25 ноября 2024 в 12:01
Конспект музыкального занятия «Детсадовский домовенок...
25 ноября 2024 в 12:00
Игры для развития произвольности движений
25 ноября 2024 в 11:56
Осенняя прогулка с детьми второй младшей группы. Фотоотчёт
25 ноября 2024 в 11:55
«Зеленая планета». Сценарий спортивного...
25 ноября 2024 в 11:52