Мартюшева Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Современная модель логопедической ритмики Анализ публикаций показал, что исторически под логопедической ритмикой понималась система двигательных упражнений, в которых различные движения ( корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с музыкой и произнесением определенного... |
Положение о смотре-конкурсе «Речевые уголки в групповых ячейках» 1. Общие положения. 1. 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Речевые уголки в групповых ячейках» ( далее – Конкурс. 1. 2. Конкурс проводится на основании... |
«Роль театрализованной деятельности в развитии речи у детей дошкольного возраста» Составила: воспитатель Шишкина Наталья Александровна Кунгур, 2018 Цель: Разработать и экспериментально проверить модель развития речи детей посредством театральной... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Важнейшие условия правильной речи - это плавный длительный выдох, четкая нена-пряженная артикуляция. У детей дошкольного возраста речевое дыхание и четкость речи часто нарушаются. Дыхание становится поверхностным, аритмичным, нарушается плав-ность и связность... |
ктуальность Фольклор одно из действенных и ярких средств её, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь... |
Важнейшим средством развития речи является общение. Общение – взаимодействие двух ( и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью... |
В головном мозгу речевая область расположена рядом с двигательной областью, явля-ясь ее частью. Если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и рече-вое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает ( ре-бенок неправильно... |
Введение В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с друзьями, со сверстниками и общее интеллектуальное... |
Развитие связной речи у детей. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого... |
«Найди лишнее слово» Цель: упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков. Предложите ребёнку определить слово, которое является лишним. Читайте ребёнку серию слов. Каждая серия состоит из 4 слов. 3 слова в каждой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Столик для матрешки». Конспект занятия по лепке в первой...
25 ноября 2024 в 16:10
Сценарий праздника, посвященному «Дню Матери»
25 ноября 2024 в 16:04
Отчет по месячнику «Семейное воспитание» в подготовительной...
25 ноября 2024 в 16:01
Акция Сбор «Умный город»
25 ноября 2024 в 16:01
Конспект индивидуального занятия. Дифференциация звуков с-ш
25 ноября 2024 в 16:00