Наталья синиченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Найди лишнее слово» Цель: упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков. Предложите ребёнку определить слово, которое является лишним. Читайте ребёнку серию слов. Каждая серия состоит из 4 слов. 3 слова в каждой... |
Описание: Игровое поле содержит 5 цветов и 5 комплектов карточек того же цвета: ( зеленый, красный, желтый, синий, коричневый. Каждый цвет соответствует различному заданию ( Загадки. Использование загадок в работе с детьми способствует формированию образности речи... |
2слайд- Сюрпризный момент. 3слайд- Составить рассказ о перелетных птицах по мнемотаблице. 5слайд- Д/и «Назови детёныша». Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами в ед. и мн. числе Птенца грача называют грачёнок, а если птенец не... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел: «Изобразительная деятельность» Рисование Тема: «Мое родное село Уязытамак» Возрастная группа: старшая и подготовительная подгруппа Цель:... |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК НОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР. Арутюнян Армине Эрнестовна ( a-armine-e@yandex. ru ) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 146» Детский фольклор - это... |
Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Речь является с одной стороны орудием для выражения наших представлений, мыслей, познаний, а с другой - средством к их обогащению и расширению. Владеть, по... |
Развитие речи происходит на специально организуемых занятиях, на тех занятиях, в ходе которых развивается действие с предметом, а так же в повседневной жизни: в режимные моменты, в самостоятельной игре. Для развития речи мы широко используем картины с изображением... |
Важная составляющая в развитии речи младших дошкольников - это создание предметно-развивающей речевой среды. В своей группе строим предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС. Одним из условий полноценного речевого развития является грамотно... |
Содержание Актуальность 2 Цель и задачи 2 Работа с детьми 2 Работа с родителями 2 Список литературы: 2 Приложение 1 2 Приложение 2 2 Приложение 3 2 Приложение 4 2 Актуальность В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на... |
Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Тема нашего сегодняшнего мастер – класса «Играя, развиваем речь детей дошкольного возраста». Слайд 2 Цель, которую я поставила, готовясь к данному мероприятию, научить педагогов использовать свободное, от образовательной... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисунку цветными карандашами «Ветка пионов»
9 января 2025 в 01:48
Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза»
9 января 2025 в 01:38
Искусство творить. «Ёлочка»
9 января 2025 в 00:45
Конспект открытого занятия по теме: «Зимующие птицы» в...
9 января 2025 в 00:06
Занятие по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда...
9 января 2025 в 00:05