Татьяна Будько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Комнатные растения» в подготовительной группе для детей с ОНР Цель: Обобщить знания детей о комнатных растениях.... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о столице нашей малой Родины. Закрепить знания о том, что такое герб, флаг, гимн. Учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать в детях интерес к своей родине,... |
План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа по направлению воспитательной работы формирование здорового образа жизни на тему: «Красота и здоровье». Цель: формирование понятия «здоровье». Задачи: • дать представление о правилах... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Занятие по приготовлению пирожных из бисквитных коржей. С детьми с ТМНР ( Тяжелыми и множественными нарушениями развития. Воспитатель: Петрякова Т. В. Цель: Ознакомить детей с приготовлением пирожных из бисквитных коржей. Задачи: 1) Дать представление о... |
План-конспект коррекционно-развивающего воспитательного часа по направлению воспитательной работы: «Профессионально-трудовая социализация» на тему: «Все делаем своими руками» ( практическое коррекционно-развивающее занятие по социально-бытовой ориентации и... |
Конспект лексико-грамматического занятия , проведенного на методическом объединении учителей-логопедов по теме «Новые формы работы с детьми –алаликами в условиях ФГОС» Разработан учителем-логопедом высшей квалификационной категории М. И. Клименко Тема «Лиса с... |
Конспект коррекционной организованной деятельности для детей с нарушением интеллекта ( третий год обучения) Тема недели: Фрукты. Аппликация Тема КОД: Консервируем фрукты. ЦЕЛЬ: Формирование представлений о форме и цвете предмета. ЗАДАЧИ: Учить детей различать... |
В качестве одного из средств развития школьно- значимых функций выступает детская игра. Для дошкольников с различными нарушениями речи, посещающих детский сад, игровая деятельность имеет свои лидирующие позиции и является необходимым условием развития интеллекта,... |
Цель: развитие и коррекция нарушений деятельности и комплекса показателей функционального развития, необходимых для успешного обучения в школе. Задачи: - формировать познавательную активность; - развивать зрительное и слуховое восприятие; - формировать... |
1. Приветствие «Как живешь? » - Как живешь? » - Вот так! ( На каждое «Вот так! » участники показывают кулак с поднятым вверх большим пальцем) - Как плывешь? - Вот так! - Как глядишь? - Вот так! - Ешь обед? - Вот так! - Машешь вслед? - Вот так! - Утром... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Бабушкины сказки»
20 ноября 2024 в 13:17
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй...
20 ноября 2024 в 13:17
Фотоотчёт «День рождения Деда Мороза»
20 ноября 2024 в 13:15
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» для...
20 ноября 2024 в 13:14
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе...
20 ноября 2024 в 13:13