Иванчук Степанида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
Консультация для воспитателей. Активизация речевой деятельности посредством приобщения к культуре своего народа. Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает «до косточки» свой народ и... |
Консультация для педагогов. «Психологическая особенность детей первой младшей группы» ( 2 - 3 года) Все основные психические процессы ребенка – внимание, память, мышление – носят непроизвольный характер. Это означает, что малыш не может управлять ими по... |
Консультация для воспитателей Народная сказка как средство нравственного воспитания дошкольников Традиционно литература используется как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников. Знакомство с литературными произведениями вызывает у... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Роль игры-драматизации в развитии речевой активности детей дошкольного возраста. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания являются игры- драматизации или театрализованные игры. Т. к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр... |
Консультация для педагогов « Как помочь ребенку в период адаптации». ОПЫТ РАБОТЫ Содержание: 1. Актуальность 2. Цель опыта 3. Педагогическая технология опыта 4. Показатели адаптации ребенка в условиях образовательного учреждения лист адаптации; показатели нервно —... |
В нашем детском саду функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Они предназначены для детей двух возрастных категорий ( 5-6 лет и 6-7 лет) и рассчитаны на 2 года обучения. Таким образом, мы обеспечиваем... |
РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ ИГР. «Маленькие дети…играют, как птица поет». Н. К. Крупская. Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям.... |
Организация развивающей предметно-пространственной среды по ФЭМП в соответствии с ФГОС Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ( РППС) ДО, на сегодняшний день, стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного... |
Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности. В связи с этим Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ определяет совокупность обязательных требований к... |
Консультация для педагогов Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50