Лучший педагог года

Анна Гришина. Блог

Автор блога: Анна Гришина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Уголки и центры в группах

Экскурсия в живой уголок для дошкольной группы
посетила Куйбышевский ДДТ 10. 10. 2018г дошкольная группа посетила Куйбышевский ДДТ, в котором прошла экскурсия в живой уголок «Оранжевый кролик». Цель которой,...

Национальный уголок нашей группы
Фотоотчет «Национальный уголок нашей группы» Для приобщения детей к культуре своей народа, языку – мы организовали в группе свой национальный уголок. Исходя из...

Уголок «Народно-прикладное искусство» в детском саду
В современном мире дети дошкольного возраста совсем не знакомы с творчеством народных мастеров, с народно-прикладным искусством. Очень редко родители покупают народные...

Уголки и центры в группах.

Презентация «Центр сенсорного развития»
Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста. На этой основе выделяются следующие задачи: 1) Формирование у детей перцептивных навыков. 2) Формирование у детей систем сенсорных эталонов . 3) Формирование у детей...

Фотоотчёт о занятиях в уголке ПДД в подготовительной группе
Одна спасённая детская жизнь – несколько поколений в будущем. Значит, есть ради чего жить, учить, воспитывать. За последние 10 лет дорожно-транспортный травматизм в...

Презентация «Уголок сенсорно-познавательной деятельности в младшей группе»
Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Сенсорное развитие ( лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых...

Уголок эмоций во второй младшей группе
Описание материала: данный материал имеет практическую значимость для воспитателей и родителей в том, что он нацелен на корректировку эмоциональной сферы детей...

Оснащение театрального уголка в группе
Ребенок дошкольного возраста – настоящий слушатель, мечтатель, исследователь. Играя в сказку, дети используют различные виды театра. Вопрос создания предметно -...

Центр живой и неживой природы и экспериментирования «Забавы умного червяка» в первой разновозрастной группе
Оформление уголка природы и экспериментирования 1-й разновозрастной группе Рабочий сектор 1. 1. 1 «Забавы умного червяка» – центр экспериментирования 1. 1. 2 «Центр...

Дидактическая игра «Сезонное дерево» для уголка природы в детском саду
Мышление детей наглядно, и поэтому необходимо, чтобы они знакомились с предметами и явлениями в натуре, и для этого было сделано «Сезонное дерево» - поделка из фанеры и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД