![]() | станислав цыбиков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Данная программа разделена на периоды обучения. 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи проводились 3 раза в неделю, индивидуальные занятия – ежедневно.... |
Слайд 1-2 Традиционные и нетрадиционные методы как средство развития мелкой моторики рук у детей с тяжелыми нарушениями речи Новикова И. А, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 69» г. Магадан «Рука – вышедший наружу мозг», - писал Кант. Что... |
Цели: •Образовательная: Учить четко произносить звук Д, определять позицию звука в слове ( начало, середина, конец, обучать звуковому анализу слова ДОМ, упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обучать составлению предложений... |
ОНР, нарушение речи
Конспект лексико-грамматического занятия , проведенного на методическом объединении учителей-логопедов по теме «Новые формы работы с детьми –алаликами в условиях ФГОС» Разработан учителем-логопедом высшей квалификационной категории М. И. Клименко Тема «Лиса с... |
Цель: Закреплять знания детей о том, для чего нужна вода. Продолжать выявлять свойства воды, развивать мышление, познавательную активность. Вызывать интерес к совместному выполнению заданий при проведении опытов. Воспитание бережного отношения к воде.... |
М. И. Клименко, учитель-логопед, МАДОУ ДС №3 «Надежда» г. Благовещенск Использование фонетической ритмики с опорой на резонаторные зоны в работе с детьми с общим недоразвитием речи первого уровня В последние годы резко возросло количество детей с тяжелыми... |
Основная задача логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Решая эту сложную задачу, мы понимаем, что... |
В зависимости от степени речевого нарушения выделяются три уровня речевого развития детей ( по. Р. Е. Левиной. В соответствии с этим вся коррекционная работа делится также на три этапа. На каждом этапе проводится работа по расширению словаря, формированию фразовой... |
![]() |
Учитель – логопед Белоносова Т. М. План работы по самообразованию учителя – логопеда Активизация словарного запаса дошкольников группы компенсирующей направленности с ОНР на 2018 – 2019 учебный год. Разновозрастная группа компенсирующей направленности( 4-7 лет)... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по финансовой грамотности для детей 5–7...
7 февраля 2025 в 16:41
Сценарий праздника для старших дошкольников «Осенний показ...
7 февраля 2025 в 16:36
«В гостях у зубной феи». Конспект занятия по ознакомлению...
7 февраля 2025 в 16:34
Эколого-просветительский проект для дошкольников «Чистая...
7 февраля 2025 в 16:32
Консультация для родителей «Патриотическое воспитание в...
7 февраля 2025 в 16:32