![]() | Юлия Шаронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
Тема «Дары осени. Грибы» Дидактическая игра «Узнай по описанию» Цель: учить составлять описательные рассказы о грибах. Материал: картинки с изображением грибов. Вариант 1. Взрослый раскладывает перед детьми картинки, описывает внешний вид, а дети должны их... |
1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи. «Повтори» Ребёнку предлагается повторить похожие слова вначале по 2, затем по 3 в названном порядке: Мак-бак-так Ток-тук-так Бык-бак-бок Дам-дом-дым Ком-дом-гном моток-каток-поток батон-бутон-бетон... |
Закрепляющий этап 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Составь слово» Цель: учить выделять в словах первый звук и составлять из полученных звуков слова. Ход игры. У детей по одной карте, у ведущего – буквы. Он называет букву, а дети просят... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит:... |
В своей работе использую дидактические игры, так как считаю что дидактическая игра является и игровым методом обучения детей, и формой общения, и самостоятельной игровой деятельностью. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи,... |
Программное содержание: Учить запоминать текст, чётко проговаривая слова, тренировать интонационную сторону речи; Активизировать речь, обогащая новыми словами: по краю, солнышко, желтое, лучики, прищепки. Закрепить у ребенка умение слушать, понимать и запоминать... |
«Накроем стол к чаю» ЦЕЛЬ:1. Активизация словаря. Ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Учить называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды. 2. Связная речь. Учить отвечать на вопросы о... |
Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать в речи малые фольклорные жанры, активизировать и пополнять словарный запас детей. Способствовать развитию процессов... |
![]() |
"Угадай, чей голос" Цель: Развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение Ход игры: Воспитатель, имитируя голоса животных, т. е. произнося... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Гора Исенбика»
12 февраля 2025 в 06:25
Блокада Ленинграда
12 февраля 2025 в 06:23
Опыты с детьми в подготовительной группе
12 февраля 2025 в 06:23
Татьяна Фалилеева Проект «Слово за словом: волшебство...
12 февраля 2025 в 06:19
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы к...
12 февраля 2025 в 06:14