Скворцова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Организация развивающей предметно-пространственной среды по направлению развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста БДОУ «Центр развития ребёнка - Нюксенский ДС» с. Нюксеница Нюксенского муниципального района "Ум ребенка находится на кончиках его... |
1. «Наши ручки» Где же наши ручки? Где же наши ручки? Где же, где же наши ручки? Нету наших ручек. Вот, вот наши ручки, Вот наши ручки. Вытягивают ручки вперед Показывают ручки. Спрятали ручки за спину Опять показывают ручки. 2. «Кулачки» Кулачки сложили,... |
В современном мире значение проблемы эмоций достаточно велико. Эмоции влияют на все сферы жизни человека. Сегодня же эта проблема как никогда более актуальна, так как современные дети не всегда могут контролировать свои эмоции, что приводит к конфликтам, непониманию... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
МУЗЕЙ - неотъемлемая часть культурного наследия МУЗЕЙ - научно-просветительское учреждение , осуществляющее коллекционирование, хранение и изучение памятников истории, материальной и духовной культуры Чем отличается современный детский музей от классического? В... |
В своей работе использую дидактические игры, так как считаю что дидактическая игра является и игровым методом обучения детей, и формой общения, и самостоятельной игровой деятельностью. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи,... |
Презентация - это - обучающий мини-мультик, электронная книжка с красивыми картинками. Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, красочных картинок с использованием анимации позволяет создавать для детей... |
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью – это сложный психический процесс, который начинает формироваться, когда слух, зрение, артикуляционный аппарат ребенка достигают определенного уровня развития. Но, даже имея здоровый головной мозг, достаточно... |
Мастер-класс по развитию речи «От эмоций к слову» Разработала воспитатель Курлыханова Вера Владимировна Конспект мастер-класса по развитию речи «От эмоций к слову» Цель: познакомить педагогов с одним из эффективных методов всестороннего развития ребенка -... |
Самомассаж: 1. «Замочек»: - улыбнуться; - спрятать губы – поджать так, чтобы их не было видно ( «закрыть замочек», расслабить губы, слегка разжать их ( «открыть замочек») ; - удерживать в каждом положении губы по 3-5 секунд. Повторить 4-6 раз. 2. «Расчёска»: -... |
Роль музыкальной сказки в познавательном и творческом развитии ребенка Сказка – это мир фантазии, переплетенный с реальностью. Чтобы понять сказку, нужно уметь фантазировать, воображать. Чтобы понять музыку, тоже нужны фантазия и воображение. Таким образом, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт: «Развитие слуховой памяти у младших дошкольников»
26 ноября 2024 в 15:47
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42
ПДД во второй младшей группе «История одного ежика»
26 ноября 2024 в 15:42
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34