Методика «Наложения рисунка» в работе психолога (1 фото)
Морзавицкая Алла
Методика «Наложения рисунка» в работе психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Методика "Наложение рисунков" применяется для развития зрительного восприятия и внимания. Ведь от состояния зрительного восприятия ребёнка зависит навык качественного чтения и письма будущего первоклассника. Чем лучше ребёнок распознаёт зрительные образы, тем быстрее и лучше он овладеет письмом и чтением. Рисунки представляют собой контуры наложенных друг на друга предметов,геометрических фигур, букв, цифр,животных,транспорта и посуды. Указанный контур дети могут выделить разным образом: закрасить карандашами или красками, вырезать силуэт ножницами. Для воспитанников младшего возраста подбираются трафареты с более крупными и простыми рисунками. Детям постарше можно взять 3 - 5 и более мелких и сложных рисунков. Старшим дошкольникам можно предложить создать разные варианты картинок самостоятельно. Процесс создания картинок своими руками повышает мотивацию к занятию.
Публикация «Методика „Наложения рисунка“ в работе психолога» размещена в разделах
Публикации по теме:
Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ
Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..
Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.
Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ
По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.
Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога
Использование прозрачного мольберта в работе детского психолога. (методическая разработка для педагогов-психологов образовательных организаций).
Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик.
Методика Рене Жиля в работе с детьми в школе
Каждый педагог - психолог выбирает себе необходимый инструментарий в работе. Для определения внутрисемейных отношений хорошо подходит тест.
Направления в работе педагога-психолога
1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.
Педагогическая песочница в работе педагога-психолога
Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.
Сенсорная комната в работе детского психолога
Сенсорная комната — что это? Сенсорную комнату можно определить как особым образом организованную окружающую среду, наполненную различного.