НАТАЛЬЯ МИКИТЮК. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе "Приключения футбольного мяча". г. о. Саранск. Тема: "Приключение футбольного мяча" Цель: формировать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике. Воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Е. В. старшая группа МБДОУ д/с №42 г. Сарапул УР. Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: Путешествие по сказке « Гуси –... |
Тема: «В гости к клоуну» Программное содержание: Образовательные задачи : • Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. • Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы « Волшебный счет» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) познавательно- исследовательская деятельность, « физическая культура», « коммуникация».... |
Программные задачи: • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить количество предметов с числом. • Совершенствовать навыки счета в пределах 5. • Закрепить умение ориентироваться в пространстве на... |
Утром солнышко встает, Петушок уже поет, Настя в огород идет. Полюбовалась она весенним солнышком и заметила, что оно яркое, теплое, веселое, но вот лучики пока... |
Цели: формировать представления о свойствах предметов ( цвет, форма, размер, развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы, продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, продолжать... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять... |
Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. Формировать умение решать логические... |
«Царство геометрических фигур. Прямоугольник» Цели: познакомить с геометрической фигурой прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник, ориентироваться в пространстве, совершенствовать двигательные умения. Содержательные моменты образовательных областей... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — творческий проект по патриотическому...
21 декабря 2024 в 04:55
Конспект по опытно — экспериментальной деятельности для...
21 декабря 2024 в 02:40
«Бантики для мамочки» Сценарий праздника 8 марта для детей...
21 декабря 2024 в 02:33
Анализ занятия «Сорока-Белобока кашу варила»
21 декабря 2024 в 02:20
Датчик Кинект. Объект нашего исследования «Планета...
21 декабря 2024 в 02:13