Джалал Эминов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Картотека игр для осенних утренников 1. Игра с листочками Дети стоят в кругу, в центре рассыпаны листочки по числу детей Звучит песня: Осень длинной, тонкой кистью... |
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Для детей проговаривание стихов одновременно с движениями пальцев рук обладает рядом преимуществ: речь ритмизируется движениями, делается более... |
Развитие мелкой моторики - одна из важнейших задач в работе с детьми с нарушениями речи. Учёные доказали, что центры, отвечающие за координацию руки и работу... |
Игры для детей.
Обида — эта негативное переживание человеком своей неудачи, своего отвержения людьми. А ведь каждой личности, а ребёнку — более всего, хотелось бы чувствовать свою важность и ценность, по крайней мере, со стороны близких ему людей. У одних эта природная потребность... |
• Съедобное-несъедобное Все игроки садятся в ряд ( например, на лавочку. Перед ними ( на расстоянии, примерно 5 шагов) встает ведущий. Он по очереди кидает каждому игроку мяч и при этом произносит какое-нибудь слово. Если это слово обозначает съедобную вещь, игрок... |
Статья на педагогическую тематику. Статья. "Социально – личностное развитие детей через игры" Автор: Красильщикова Ирина Юрьевна, воспитатель БДОУ г. Омска "Детский сад №244 комбинированного вида" Описание: Данная статья будет полезна воспитателям, педагогам... |
«Формирование элементарных математических представлений и развитие логического мышления, через использование развивающих игр В. В. Воскобовича» ( слайд 1) ( слайд 2) В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра... |
Составила учитель-логопед: Аношина В. И. МДОУ « Д/ сад № 23» г. Коркино ] Проводя наблюдения за детьми старшего дошкольного возраста и младшего школьного, можно сделать вывод, что, если у детей нет тяжелых речевых нарушений, а выработалась «нечистая» речь это... |
«Давайте поздороваемся» Цел ь: развитие воображения, создание психологически непринужденной атмосферы. Ход иг ры: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных. Затем детям предлагается поздороваться,... |
Давайте попробуем разобраться, чем - же отличаются гласные звуки от согласных. В русском языке всего десять гласных звуков: а, о, э, и, у, ы, е, ё, ю, я. Любую из них можно спокойно пропеть, при этом воздух будет выходить легко и без препятствий. Согласные буквы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сборник авторских сказок для детей старшего дошкольного...
30 ноября 2024 в 12:27
«До свидания, лето!» Конспект занятия по аппликации в...
30 ноября 2024 в 12:22
«Детям о пожарной безопасности». Конспект НОД в...
30 ноября 2024 в 12:16
Волшебная сказка «Почему Ё всегда в ударной позиции»
30 ноября 2024 в 12:11
Проект «Деньги-помощники» для детей 5–6 лет
30 ноября 2024 в 12:08