![]() | библиотека №7. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Конспект ООД в подготовительной группе для детей с ОНР Тема: «Одежда». Цель: выработать навык составления рассказа-описания по теме «Одежда». Коррекционно-образовательные задачи: 1) уточнить и активизировать словарь по теме «Одежда»; 2) Научить детей... |
Логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по формированию и развитию лексико-грамматических представлений на тему «ОДЕЖДА» Учитель-логопед Шувалова Т. Ю. Задачи: - активизировать, уточнить, расширить словарь детей за счет использования в речи... |
Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных ( по сезону, материалу, способу изготовления. 2. Согласование относительных прилагательных с существительными в роде, числе и... |
Одежда. Конспекты занятий
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Магазин одежды». Конспект занятия "Магазин одежды" Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-4 лет. Основными целями занятия являются закрепление представлений об одежде, назначении, деталях. занятие проходит в... |
Конспект занятия в средней группе на тему «Путешествие в прошлое одежды» Программное содержание занятия: Знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения... |
Задачи: - Познакомить детей с одеждой наших предков ( сарафан, рубаха, порты, косоворотка) - Продолжить формировать правильное понимание роли женщины и мужчины в обществе - Развивать у детей воображение, мышление, память, эмоциональную отзывчивость и речь. -... |
Цель: Закрепить знания по лексической теме «Одежда и обувь» Задачи: Образовательные:  Закреплять умение детей узнавать и показывать предметы одежды и обуви, обобщать  Закреплять знания основных цветов Развивающие: ... |
Цель: Закрепить представление об одежде, ее назначении. Задачи: 1. Уточнить и расширить представление об одежде, ее назначении; 2. Закрепить навыки приклеивания, распределять геометрические фигур в узор, называть цвета; 3. Стимулировать речевую активность; 4.... |
Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие Используемые образовательные технологии: • Здоровьесберегающие: физкультминутка, пальчиковая гимнастика • Технология развивающего обучения •... |
Музыкальные занятия в детском саду проводится два раза в неделю в каждой группе. В эти дни дети приходят в наш чистый, красивый музыкальный зал, где они будут петь, двигаться, играть в различные музыкальные игры и даже музицировать. Здесь они учатся видеть и слышать... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мозаика как инструмент развития мелкой моторики детей
24 июля 2024 в 08:49
Проект «Широка страна моя родная» в подготовительной группе
24 июля 2024 в 08:44
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Осенние...
24 июля 2024 в 08:44
Фотоотчет о летней прогулке в разновозрастной группе...
24 июля 2024 в 08:40
Фотоотчёт «Неделя творчества в группе»
24 июля 2024 в 08:16