Нина Журавлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подвижные игры для детей
ПРОЕКТ «Подвижные игры как средство коррекции и воспитания физических качеств на уроках физической и адаптивной культуры для разных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья» Разработали: Иваненко Евгений Васильевич, учитель адаптивной физической... |
Игра - великое изобретение человека; она имеет для его биологического, социального и духовного развития не меньше, а, может быть, даже и большее значение, чем огонь и колесо. В ней, как в зеркале отображалась история человечества со всеми его трагедиями и комедиями,... |
Игры на находчивость, быстроту и координацию Горелки Играющие встают парами друг за другом. Впереди всех на расстоянии пары шагов стоит водящий – горелка. Играющие нараспев приговаривают: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Стой подоле, Гляди на поле, Едут там... |
Подвижные игры для детей.
Предисловие. Подвижная игра — незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. При проведении подвижной игры создаются неограниченные возможности... |
Консультация для воспитателей Подвижные игры, как условие повышения двигательной активности детей на прогулке Ежедневное использование подвижных и спортивных игр на прогулке обеспечивает дошкольникам до 40 % необходимого суточного объёма движений. Подвижная игра –... |
Игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. А. М. Горький Подвижные игры с художественным словом В детском быту есть свои традиции. Одна из них, наиболее живучая, - это заимствование игр детьми друг от друга, младшего... |
Использование нетрадиционных методов в разучивании подвижных игр с правилами и текстом с дошкольниками с ОВЗ. Перед педагогами дошкольных учреждений для детей с особыми образовательными способностями стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению в школе.... |
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ, НАРОДНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ( рекомендованные программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. «СДЕЛАЙ ФИГУРУ» Задачи: учить детей бегать врассыпную по залу, участку.... |
1. ИГРА «КОТ И МЫШИ» ( ИГРА СРЕДНЕЙ ПОДВИЖНОСТИ) Цель игры: развитие ловкости, внимания, чувства ритма, словесной памяти, коллективного взаимодействия, стремления к взаимовыручке. Оборудование и игровой материал к игре: можно подготовить элементы костюмов кота и... |
ИГРЫ С БЕГОМ «Ловишки» Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Ход игры: Дети выстраиваются за чертой на одной стороне площадки. Они должны добежать до противоположной стороны так, чтобы ловишка, стоящий посередине, их не поймал. Кого осалят, считается... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Предметно пространственная среда»
1 февраля 2025 в 05:15
Дидактические игры с природными материалами как средство...
1 февраля 2025 в 05:09
«Умные человечки». Дидактическая игра с счетными палочками...
1 февраля 2025 в 02:47
«Гжельская керамика». Беседа в старшей группе для детей с...
1 февраля 2025 в 02:04
Консультация для педагогов «Развивающие игры по методике...
1 февраля 2025 в 00:38