Использование нетрадиционных методов в разучивании подвижных игр с правилами и текстом с дошкольниками с ОВЗ
Светлана Паклинова
Использование нетрадиционных методов в разучивании подвижных игр с правилами и текстом с дошкольниками с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Использование нетрадиционных методов в разучивании подвижных игр с правилами и текстом с дошкольниками с ОВЗ.
Перед педагогами дошкольных учреждений для детей с особыми образовательными способностями стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению в школе.
Публикация «Использование нетрадиционных методов в разучивании подвижных игр с правилами и текстом с дошкольниками с ОВЗ» размещена в разделах
Наряду с недостатками познавательной деятельности, у данной категории детей с потребностями обнаруживаются отклонения в двигательной сфере, что может являться причинами некоторых проблем обучения в школе: нарушение письма, снижение работоспособности, реакции ребенка, нарушение произвольного внимания и темпа деятельности. Поэтому коррекция недостатков двигательной сферы и развития физических качеств и навыков является составной частью общей коррекционной работы.
Одним из немаловажных средств этой работы являются подвижные игры.
Они способствуют снятию нервно- психического напряжения ; развивают память, внимание, быстроту реакции; учат ориентироваться в пространстве, развивают у детей коммуникативность, умение взаимодействовать друг с другом. А так как для детей с ОВЗ характерны нарушения всех высших психических процессов: памяти, мышления, внимания, эмоциональные отклонения, поэтому таким детям трудно сразу запомнить и правила игры и текст, затруднено взаимодействия в игре. Поэтому в своей работе я использовала нетрадиционные методы при разучивании подвижных игр с правилами и текстом :
Публикации по теме:
Использование нетрадиционных методов работы в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
1 слайд. Ни для кого не секрет, что в настоящее время растёт количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей,.
Использование нетрадиционных методов в изодеятельности детей в детском саду. Аппликация из ватных дисков «Снеговики»
Ватные диски — доступный и безопасный вариант для рукоделия. Внешне они напоминают снег, поэтому идеально подходят для новогодних мастер-классов.
Доклад «Использование нетрадиционных методов в обучении дошкольников элементарным математическим представлениям»
Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к.
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных методов обучения
Презентация на тему: "Повышение качества художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.
Использование нетрадиционных методов и приемов в продуктивной деятельности с применением конструктора «Кукуруктор»
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования детей дошкольного возраста. 2 слайд Цель: Повышение.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста
Доклад на тему: «Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста» Способность к изобразительной.
Использование подвижных игр в ДОУ
Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному.
Мастер-класс «Использование нетрадиционных методов развития мелкой моторики»
Тема: Использование нетрадиционных методов развития мелкой моторики. Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадици-онными.
Организация подвижных игр с правилами в образовательной деятельности ДОО
Видеть красивого, умного и здорового ребенка – желание каждого, кто находится рядом с ним, кого волнует и заботит его будущее. Современные.
Использование нетрадиционных методов и приемов работы с детьми раннего дошкольного возраста в адаптационный период
Конспект Тема «Использование нетрадиционных методов и приемов работы с детьми раннего дошкольного возраста в адаптационный период».